Я уже давно достигла с парнями такого общения, при котором я не задаю лишних вопрос. Никогда им этого не скажу, но я готова доверить им свою жизнь, настолько я им доверяю. Именно поэтому я не стала допрашивать Ваню о том, что же налито в этом стакане. Я просто стала выпивать. Я ощутила сладковатый вкус, подумала, что это какой-то коктейль и продолжила вкушать.
Мы с Ритой вышли на более менее свободную часть огромной гостиной и стали танцевать. Я была безумно рада тому, что мы с ней встретились и проводим время вместе. Давно такого не было и сегодня я хочу взять всё от этого вечера.
Рита стала махать на себя руками, чтобы почувствовать хоть немного воздуха.
- Я хочу воды,- на ухо сказала Рита и пошла в сторону кухни.
Оставшись одна, я посмотрела по сторонам и заметив Ваню с Мелом, пошла в их сторону. Подойдя к ним, я закинула руки им на плечи и с улыбкой посмотрела на обоих.
- Чего грустим, родные мои?
- Всё нормально,- ответил Егор и убрав мою руку ушёл к столу.
- Чего это он?- с непониманием спросила я.
- Не загоняйся,- ответил Киса, облокотившись на стену за его спиной,- Лучше скажи мне, как тебе день?
- Это было интересно, но не думаю, что благодаря тому, что ты решал сегодня всё за меня что-то измениться,- честно ответила я, так же облокотившись на стену рядом с ним.
- Вечер ещё не закончен,- проговорил он и увёл от меня свой взор.
Примерно минуту мы стояли молча, как вдруг я ощутила резкое расслабление каждой мышцы моего тела. Голова немного закружилась, а в глазах всё поплыло. Я быстро задышала, не понимая, что со мной происходит.
- Почувствовала?- спросил Киса и стал придерживать меня за локоть.
- Что?
- Стало хорошо, так?
- Киса, что ты сделал?
- Хочу, чтобы ты всё таки поняла меня.
Я не успела что-то ответила, как вновь оказалась на руках у Вани, уже не первый раз за этот день. Ничего не объясняя, он понёс меня в тихую комнату, закрыв за нами дверь. Кис положил меня на кровать и сел рядом, поглаживая меня по руке.
- Никогда не пей ничего, что тебе предлагают на таких тусовках,- неожиданно сказал Ваня.
- Кис, я же доверяю тебе,- в шоке от осознания происходящего, расстроенно прошептала я,- Ты серьёзно что-то мне подмешал?
- Для настроения,- не чувствуя за собой никакой вины, ответил он,- Не переживай, я никуда не уйду, мы с тобой на одной стороне.
Состояние стало меняться, я поняла, что сейчас не могу с ним спорить или что-то выяснять. Я легла на постель и вытянулась в полный рост. Я не могла сосредоточиться ни на одном предмете в комнате, всё в глазах расплывалось. Мне оставалось лишь смотреть в потолок и чувствовать, как ладони Вани гладят мою кожу. Покрывшись мурашками, я притянула колени к себе и обняла саму себя так крепко, как только могла. Такого в своей жизни я ещё не чувствовала и не уверена, что хотела бы.
- Маленькая моя, не бойся, всё хорошо,- прошептал Кис, ложась рядом со мной и проводя своей рукой мне по спине.
- Не смей меня трогать,- тихо сказала я и начала пытаться размять руки и ноги.
- Я никогда не трону тебя, пока не увижу, что ты сама этого хочешь,- ответил он и ощутила, как он оставил быстрый поцелуй на месте свежей татуировки,- Просто признай, что тебе хорошо.
Чувство, что прошлось по каждому миллиметру моего тела, не сравнить ни с чем. Это лёгкость и дрожь одновременно, страх и принятие. Выстроенные границы моего сознания разрушены, запреты сняты, а в мыслях ничего. Я перестала так часто дышать, теперь я дышала медленно и глубоко. Сейчас я чувствовала каждый глоток воздуха как-то по особенному.
- Как ты, Крис?
- Я не прощу тебя за это,- ответила я и начала выгибаться в позвоночнике так, что захрустели кости.
Ваня взял меня за плечи и положил мою голову себе на ноги. Он стал распутывать локоны моих волос и накручивать их себе на пальцы. Я повернулась лицом ему в живот и вновь стала глубоко дышать, хватаясь руками за его одежду и сжимая её в кулаках.
Киса стал оставлять множество поцелуев на моём лице, плечах, шее и руках. Не знаю хотел ли он так меня успокоить или просто поймал момент, когда я не могла сказать ничего против, но сейчас, в таком состоянии, мне было важно, чтобы он оставался рядом. Сейчас мне плевать, что именно из-за Вани я в таком состоянии, главное не быть одной.
- Я тут, красавица,- продолжал говорить он, пока я пыталась контролировать своё дыхание,- Что ты чувствуешь?
- Мне страшно.
- Это всегда так в первый раз, не волнуйся и ни о чём не думай.
_______________________
Блять, что это
Жду ваши комментарии тут или телеграмме
Всех обняла и приподняла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одной стороне / Чёрная весна
FanficСтоя на расстояние тридцати метров, мы смотрели друг другу в глаза. Пару секунд и каждый из нас протянул правую руку вперёд, наводя револьвер в сторону другого. Сначала я опустила курок и поместила указательный палец на спусковой крючок, а за мной и...