36. Бери нож

113 15 13
                                    

Резкий прилив сил помог мне вскочить с пола и просто начать бежать. Видимо это выброс адреналина, где-то внутри я ещё надеюсь на спасение и верю в то, что смогу себя защитить. Я не стала пытаться открыть входную дверь, головой понимала, что всё равно не успею выбежать в подъезд, поэтому через боль рванула на кухню. На глаза попался большой кухонный нож, не думая, я взяла его в дрожащую ладонь. Не имея понятия, что с ним делать, я повернулась к коридору, по которому медленно шёл Ваня. 

- Что решила?- спросил он, посмотрев на мои руки, в которых блестел нож.

- Не смей подходить,- отходя к окну, проговорила я.

- Хочешь так поиграть, ну давай,- сквозь тихую усмешку, ответил Кис и сделал шаг в мою сторону.

- Ты решил так играть, не я, Киса,- вороча головой, ответила я дрожащим голосом.

В голове пронеслись все самые прекрасные моменты, что мы прожили вместе с Ваней. Нам было хорошо, может мы даже были счастливы, но что происходит сейчас? Он готов избивать меня, не переставая, лишь бы добиться слов о том, что я боюсь его и не люблю. При всём при этом и отпустить он меня не может или не хочет. А что я? Я стою прижавшись к окну с ножом в руках и продолжаю надеяться, что этот самый обычный кухонный нож мне не пригодится. 

Смогу ли я на самом деле защитить себя таким способом? 

Я нахмурилась, наблюдая за Ваней, который ни с чего, снял с себя толстовку и футболку. Он бросил вещи на, рядом стоящий, стул и вновь поднял глаза на меня, убрав руки себе за спину.

- Давай,- чётко произнёс он.

- Что ты делаешь?- спросила я и сжала нож в кулак ещё сильнее.

- Режь, я не буду двигаться,- пошептал Ваня,- по возможности конечно.

- Сам понимаешь, что говоришь,- я была ошарашена тем, что вижу.

- Ты не выглядишь устрашающе, но сейчас ты хотя бы реально настроена не дать мне тебе навредить,- ответил он, продолжая стоять на одном месте,- Режь, отомсти мне за всё, бей, давай!

- Замолчи! Хватит! Дай мне просто уйти! Перестань мучать!

- Я люблю тебя.

- Не ври мне!- прокричала я и с кулаками набросилась на Ваню. 

Я дала себе волю выплеснуть всё то, что так долго съедало меня внутри. Нож выпал из рук и я голыми руками била Кису по торсу, плечам, лицу, спину. Ваня, как и обещал, просто терпел и лишь изредка тихо мычал, когда я попадала по рёбрам.

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя