4. Помню

420 29 1
                                    

Время быстро пролетело за нашими с Кисой разговорами, когда на часах было почти девять вечера, я и Киса поехали к Гене, именно он сегодня собирал тусовку на своей квартире. Это был первый раз, когда Гена решил позвать к себе своих друзей и знакомых, с которыми раньше никого из нас не знакомил, он не хотел, а мы и не просили. Честно признаться, я не особо хотела туда идти, люди, с которыми общается Гена, не самые приятные, уверенна, что ни чем хорошим эта затея не закончиться. Пошла только потому что все парни согласились идти и я уверена, что со мной там ничего не случиться, за остальное не могу ответить.

- Наконец-то, заходите,- открыв дверь, сказал Хэнк, улыбаясь во все зубы,- Они все мутные какие-то, но принесли хороший виски, поэтому наша алкашка остаётся нам.

- Только и думаешь, как напиться,- подметила я, заходя в квартиру,- Ничего нового, ты слишком предсказуем, Боря.

- Кто бы говорил, тебе напомнить, что было месяц назад и как я тащил тебя домой и волосы тебе держал?- влез в разговор Киса, оглядывая меня,- Ещё и перед мамой твоей отчитывался, а потом и звездюлей получил, потому что не усмотрел за тобой.

- Какой ты злопамятный, я знаешь ли тоже могу многое напомнить, но молчу, баклан,- ответила я и забрала из рук Хэнка только зажжённую сигарету. 

Не понимаю, как соседи терпели грохот, доносящийся из квартиры Гены, полиция до сих пор не постучала в дверь, которая кажется немного дрожала от звучащей музыки. Люди, живущие на верхнем этаже, ударили пару раз по батареям, но быстро осознали, что это ничем не поможет.

Друзья Гены оказались не такими, как я их представляла. Что они милые, нельзя сказать, но поговорить с ними есть о чём. Меня привлёк парень, который стоял на балконе и особо ни с кем не разговаривал. У него очень впалые щёки, пустой взгляд, сам по себе парень очень худой, кажется что его запястье намного меньше моего. Его руки чуть потряхиваются, он постоянно то сжимает, то разжигает челюсть. Цвет кожи, словно у мертвеца. Ему примерно двадцать, может двадцать два, но кажется, что парень пережил то, что добавило ему пару десятков лишних лет. Страшное зрелище.

- Он потихоньку умирает,- заметив, как я разглядываю парня, на ухо сказал Гена, подойдя ко мне со спины.

- Что с ним?- решилась спросить я, продолжая смотреть, как он курит.

- С пятнадцати лет колится, удивляюсь, как он на ногах стоит. Хороший парень, добрый, ни раз мне помогал, но не смог вовремя выбраться из ямы.

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя