35. Последняя капля

228 21 15
                                    

- Маленькая, надо бы квартиру в порядок привести, уберись сегодня, пожалуйста,- с зубной щёткой во рту, попросил Ваня, зайдя в комнату.

- Хорошо,- тихо ответила я, рассматривая в зеркале синяки на ногах, которые обычно прячу под джинсами, больше платья я не ношу.

- Ты у меня лучшая, люблю тебя,- с улыбкой проговорил он и ушёл обратно в ванну.

Я лишь слегка улыбнулась и бросила взгляд на осколок кружки, который валялся возле шкафа, вчера эта кружка летела в мою сторону, но я успела уклониться. Меня бросила в дрожь, когда за спиной раздался голос:

- Я не услышал ответа.

- Ты что-то спросил у меня?- спросила я в страхе, что сейчас я снова упаду оттого, как Ваня меня толкнёт.

- Я сказал, что люблю тебя, но не услышал ответа,- всё напоростее говорил Киса.

- И я тебя люблю,- смотря в его широкие зрачки, сказала я и взглотнула.

- Знаю, что врёшь, но мне всё равно приятно слышать это из твоих уст, милая,- погладив меня по волосам, ответил он и снова оставил меня в комнате одну.

Звук того, как Ваня закрыл дверь на ключ, принёс мне каплю облегчения. Я умылась и даже поела, хотя до этого не ела уже пару дней. Не могу нормально есть, организм отторгает всё, что я пытаюсь в себя впихнуть.

Нужно убраться быстрее, а потом буду спать, я много сплю, мне так проще уйти от угнетающих мыслей в голове. К сожалению, в этот раз я не смогла заставить себя сначала всё сделать, а потом дать себе отдохнуть и уснула прямо на диване, который заправила.

Мне снились Мел, Гена, Хэнк и Кис, мы были в школе, над чем-то смеялись и по обычаю сводили всех с ума. Искренний смех, который был слышен всем, вызывает тепло в сердце, жаль, что больше я этого не испытываю. Как же я скучаю по времени, когда губы буквально болели от улыбки, когда мы все были вместе, когда я верила в любовь и дружбу, когда я не сошлась с Ваней...

- Крис,- послышалось мне через сон.

Секунда и я вскочила с дивана, отходя в сторону и разглядывая квартиру по которой так и остались лежать осколки кружки.

- Плохо себя чувствуешь?- спросил Кис, включив свет в комнате, чтобы нормально на меня посмотреть.

- Всё хорошо, просто уснула,- ответила я, поправляя свои домашние шорты, которые задрались.

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя