POV Naruto:
Меня зовут Наруто Узумаки, я учусь в 11 классе, мне 17 лет. Внешность у меня более девчачья: волосы цвета пшеницы, голубые глаза, немного загорелая кожа, слегка пухлые губы, по три полоски на шеках которые я набил из-за спора, прямой нос, рост где-то 180 давно не проверял, немного спортивное тело.
Я живу со старшим братом Менмой и иногда к нам приезжает из общежития двоюродный брат Дейдара. Менме 20 лет, он внешне похож на меня, но волосы покрасил в черный. Тату на шеках у нас парные (с ним я и спорил). Он учится на 3 курсе в университете «Цукуеми» на экономическом. Дейдаре 19, он учится на 2 курсе на скульптора в университете «Акацуки». С ним мы тоже как две капли воды, но волосы у него длинее, где-то до середины позвоночника и челка прикрывающая один глаз.
Мама и папа умерли когда мне было не больше трех, я их плохо помню. Родители Дея тоже умерли, наши отцы были родными братьями. Менма управляющий в нашем семейном кафе «Рясенган», а Дейдара там его помощник.
Я учусь в школе «Коноха». Она четырехэтажная и недолго от дома. Там у меня куча друзей, но есть и те, кто подбешивают. К первым я отношу Кибу – моего лд, Шикамару, Хинату, Сакуру (хотя тут больше влюбленость), Ино, Чеджи, Неджи и Ли. А бесит меня одна троица: Суйгецу – панк-мальчик с белыми волосами и острыми зубами, Карин – моя троюродная сестра, но отношения у нас испортились еще в детстве и Джуго – второгодник и вообще шкаф двухметровый неуравновешенный. Так то они вроде норм, но часто пантуются каким-то своим другом типо важной шишкой. Этого «друга», если он вообще есть, никто никогда не видел.
***
— *Пик* *Пик* *Пик*
— Ммммм~ — третий будильник за неделю благополучно летит в стену. Не, ну а чё он так не вовремя звенит?!
Я смотрю на телефон, время 07:56 (урок начинается в 08:30)
— Ааа! Менма, ты чего меня не разбудил?! — я выбегаю на первый этаж, попутно одевая школьную рубашку. Не найдя брата, я увидел записку на кухонном столе.
''Наруто, мне сегодня надо раньше в универ, так что собирайся сам. Еда в холодильнике, не забудь покушать. Только попробуй еще раз опоздать в школу! Твоя директриса достала звонить!! Потом мне надо в кафе по делам, так что приеду ближе к ужину. Хорошего дня!''
— Вот зараза! — я быстро почистил зубы, перекусил и побежал в школу.
***
Настроение было так себе, не выспался, уже устал, прибежал до школы за 7 минут. Эх... Время 08:28. Да! Успел!!
Погрузившись в свои мысли я нечаянно врезался в какого-то парня.
— Ой, прости, — я быстро поднялся на ноги и протянул ему руку.
Видно было только волосы парня – брюнет с отливом синего в волосах. Он цокнул и проигнорировав мою руку сам встал, отряхнулся и пошел в сторону учительской.
Я его раньше кажется не видел, хотя в школе так много брюнетов. Но такие волосы я бы запомнил. Нет, у меня есть знакомые с необычными цветами волос, Сакура например, но они все красят волосы, а у этого парня кажется свои такие. Хмм... Может новенький? Интересно, какому классу повезло с таким игнорщиком?
За этими мыслями я дошел до класса и сел за парту. Прозвенел звонок. Я сидел сзади и соседа у меня не было, в этом были конечно некоторые плюсы, но иногда становилось скучно.
В класс зашел наш классный руководитель – Умино Ирука. Он окинул класс добрым взглядом и начал говорить.
— Во-первых, доброе утро!
— И вам доброе утро! — ответил весь класс.
— Сегодня у меня для вас две новости. Первая – вместо последнего урока вам поставили репетицию, — из класса послышались недовольные голоса. Отмена урока, конечно, хорошо, но у нас сегодня это была физ-ра, так что немного обидно, — Вторая – у вас будет новый одноклассник. Он раньше учился на дому, поэтому ему может быть немного сложно, но прошу вас его от всей души поприветствовать. Заходи! — он подозвал рукой кого-то и в класс зашел парень с теми черно-синими волосами, — Представься.
— Меня зовут Учиха Саске, — у него был красивый низкий голос. Я смог разглядеть его получше: глаза черные с таким же синим блеском, бледная кожа, красивые острые черты лица, аккуратный нос, малость пухлые губы и холодный взгляд.
Хмм... Учиха. Где-то я эту фамилию слышал. Только где?
— Садись на свободное место рядом с Наруто, — учитель показал на место рядом со мной.
Ко мне?! Ну ладно. Надеюсь с ним будет весело.
Он сел за парту и прикрыл глаза. Почти весь класс его рассматривал, а девушки так вообще чуть ли не раздавали взглядом. Ему это явно было не в кайф. А на что он рассчитывал? Пришел такой весь красивый и думает к нему лезть не будут? Хотя мне его немного жалко... Учился на дому, значит не привык быть в классе полном людей.
— Я – Наруто, приятно познакомиться, — на это он лишь отвернулся и лег на руки головой. Хмм... Странный какой-то.
Но ничего, и не таких в дружелюбных милашек превращали!
Конец POV Naruto.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мне жить без тебя?
Teen FictionНаруто - жизнерадостный лучик солнца, Саске - холодная луна. Смогут ли они стать для друг друга всем, или разобьют свои сердца без права второго шанса? Основная пара: Саске/Наруто Иногда будут: Итачи/Дейдара