Глава 26. Останусь с ним.

20 1 0
                                    

POV Naruto:

— Нару! Нару! Нару! — ко мне подлетел Киба. — Как все прошло?!

— Ну.. Как сказать.. Мы смотрели фильм, он меня обнимал, потом там была постельная сцена и он повалил на диван..

— Ооооо! Наруто, Наруто, а я то думал ты не такой~ — перебил меня Киба.

— Дослушай, придурок! Он начал меня лапать, спросил был ли у меня до этого парень, я сказал нет, он сказал что у него фетиш на таких, потом я зассал и ляпнул что не девственник, он заржал и сказал что просто поиздеваться захотел! — протороторил я на одном дыхании.

— Мда.. А ты на самом деле..

— В этом плане да.

— Ага.. А чего зассал то?

— Ну.. Просто он же говорил что у него до этого были только подстилки. Я не хотел становиться для него одной из тех шлюх, я хочу чтобы он сначала мне в любви признался или хотя бы сказал что я ему нравлюсь!

— Эх.. Как с тобой сложно.. — повисла пауза. — Лады, еще что-нибудь накалдую!

— Спасибо..

— Ты же мой бро, — он не сильно ударил меня кулаком по плечу.

***

После уроков я стал искать Учиху, я совсем забыл передать ему что Менма зовет в гости. После окончания занятий, он не сразу уходит, а гуляет по пустым коридорам.

На третьем этаже я услышал шум и сразу побежал к источнику. Повернув за угол, я увидел наипрелеснейшую картину – МОЕГО Саске целует Хьюго, и не Хината, чего более-менее можно ожидать, а Неджи!

Мне хотелось уйти, не видеть этого, но ноги не послушно стояли на месте. Но тут Саске оттолкнул шатена и недовольно посмотрел.

— Сколько тебе говорить чтобы ты отстал? — холодно спросил брюнет.

— Саске-кун, ты мне нравишься! Дай мне шанс! — у меня чуть челюсть не отвалилась.

И кому он еще нравится?! Мне скоро реально список писать придется!

— Неджи, ты мне не интересен! Ни три года назад не был, ни сейчас! Пойми уже!

— Ты же знаешь что мой отец..

— Плевать я хотел! Пожалуйста. Отвали! — Саске быстро ушел оставив Хьюго одного.

Неджи прислонился к стенке и прикрыл лицо руками. Мне стало его жалко. Три года? Он бегает за Учихой три года? И каждый раз получает грубый отказ.. А если и со мной будет так же?

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя