Уроки закончились и должна была начаться репетиция представления на Новый Год. У нас в школе есть такая фигня что на Новый Год какой-нибудь из одиннадцетых классов устраивает развлекательную программу. И какому же еще классу как ни нашему могло так ''повезти'' с этой честью?!
Мы стояли в спорт зале, пока наш классный руководитель пиздел как нам повезло. Я изредка бросал взгляды на новенького, который казалось вот-вот уснет от скуки. Ирука стал распределять задания.
— Так, за еду у нас отвечают Ино, Чеджи и Шикамару. За музыку Неджи, Ли и Тен-Тен. За развлечения Суйгецу, Карин и Джуго. За украшения Хината, Киба и Шино. За елку Наруто, Сакура и Саске. Все поняли?
— Да, — ответил весь класс и все стали расходиться.
Я тоже хотел уже идти домой, но меня остановила Харуно.
— Наруто, ты куда собрался?! Нам еще все обсудить надо!
— Хорошо-хорошо, Сакура-чан, давай тогда Учиху найдем.
Брюнета мы нашли уже у выхода из школы. Он явно не собирался оставаться что-то с нами обсуждать и скорее всего просто хотел скинуть свою часть работы на нас.
— Саске, так невежливо! — крикнул я когда Учиха откровенно послал нас этой елью.
— Ну значит я не вежливый, переживу!
— Саске-кун, ну это займет не больше десяти минут!
— Агрх, хорошо! Десять минут! Тогда отстанете?!
— Да.
Мы пошли и сели на заметеную снегом скамейку.
— И так, с чего начнем? — спросила Сакура.
— Хм.. Ну сначала надо достать саму елку, — предложил я.
— Давайте я найду дерево, а вы там украсите и все такое, — наконец проявил инициативу Саске.
— Хорошо! — обрадовалась Сакура.
— Вот и чудно, — брюнет встал, отряхнулся и пошел на выход.
Мы с Сакурой обмозговали украшения и разошлись. Вечеринка должна была состояться 31 декабря, сегодня 25. Зал уже начинают украшать, поэтому елку откладывать нельзя. Я должен был купить гирлянды и мишуру, а Сакура разные шары и игрушки. Надеюсь Саске не потупит и найдет нормальную елку, хотя бы метра три.
***
— Я дома! — по привычке крикнул я снимая куртку.
Я прошел в коридор и вспомнил что Менма придет только вечером. Зайдя на кухню я увидел грустного Дейдару.
— Дей? Что случилось? — я быстро подошел к нему и приобнял за плечи.
— Н-наруто, я-я просто... — братик был весь в слезах.
— Все-все, успокойся, — я налил ему воды и дал стакан. Тот быстро выпил ее и стал успокаиваться. — А теперь раскажи что случилось.
— Как бы тебе сказать...
— Как есть, так и говори.
— За мной уже два месяца ухаживает один парень.. Он красивый, умный, воспитанный. Рядом с ним мое сердце так сильно бьется.. Только все говорят, что он бабник. Я не хотел быть его очередным мимолетным увлечением, поэтому отвергал его. Но.. Он все это время за мной бегал и говорил, что влюбился и все такое. Я уже хотел ему признаться, что он мне тоже нравится, но вчера он с какой-то бабой обнимался! — Дейдара снова заплакал. В этот момент я хотел врезать этому парню! Как так можно? Люблю-немогу и с другими обниматься?!
Я стал успокаивать брата и вскоре он уснул. Я перенес его в его комнату. Вечером пришел Менма, я рассказал ему что произошло и он тоже посочувствовал Дею. Время было позднее, я сделал уроки и лег спать.
***
— Здравствуйте, дети, — в класс зашел учитель математики Хатаке Какаши. Это был добрый, но очень не пунктуальный учитель. — Все на месте?
— Нара и Учихи нет, — сказала Сакура которая была староста нашего класса.
Шика заболел, это я знаю. А что с Саске? Уже пол урока прошло (Какаши ОЧЕНЬ пунктуальный) а его все нет. Тут в класс без стука заходит брюнет.
— Опаздываем, Учиха, — сказал учитель.
Саске сел за парту и Какаши начал урок. Я посмотрел на соседа, вместо школьной белой рубашки была черная майка, а на ней черная растегнутая рубашка. На шее висела тонкая цепочка.
И что этот Учиха о себе возомнил?! Приходит когда хочет, форму не соблюдает, всем хамит! Агрх.. Как же бесит!
После звонка на перемену к нам подошла Харуно. Она была как всегда элегантна и в ушах у нее были красивые сережки. Я посмотрел по сторонам, сегодня все девочки какие-то нарядные.
— Мальчики, ну как там ваши части задания?
Блииин, с любовными проблемами Дейдары я совсем забыл про гирлянды!
— В процессе, — ответил я.
— Елку привезут сегодня после двух, — сонно ответил Саске.
— Саске-кун, ты такой молодец!
И чего она так обрадовалась? Елок что-ли не видела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мне жить без тебя?
Подростковая литератураНаруто - жизнерадостный лучик солнца, Саске - холодная луна. Смогут ли они стать для друг друга всем, или разобьют свои сердца без права второго шанса? Основная пара: Саске/Наруто Иногда будут: Итачи/Дейдара