Глава 17. Летим, Лёха!

28 2 0
                                    

С Кибиных слов «Что-нибудь придумаю» прошло два месяца. Началась усердная подготовка к выпускным экзаменам. Учителя с нас и вправду не слезами. Ибису нам каждый урок диктант фигачит, Анко в лес нас возит, Какаши даже опаздывать перестал (!), физрук Гай нам марафоны устраивает, а Орочимару на опыты пускает.

Когда мы ездили с биологичкой в лес, девочки заныли, что здесь нет интернета. Шино вообще был как дома, с жучками время проводил. Кстати о жуках, я нашел там красивую бабочку, она была совсем ручная и я взял ее на руку. Я хотел показать ее Учихе, но когда я поднес ее около его лица, он чуть не упал, точнее упал бы, если бы не рядом проходящий Джуго.

— Ты чего?

— Убери эту дрянь!

— Почему? Она же миленькая!

— Убери, блять, ее от меня!

— Учиха, базар фильтруй!

— Хорошо, Анко-сенсей.

Как мне потом объяснил Суйгецу, Саске боится насекомых, причем всех. Хах, такой весь из себя крутой, а боится бабочек! После этого девочки его прямо окружили, защищая от всяких жучков.

***

С физруком тоже не заскучаешь. Он нам как-то сказал бежать марафон через весь город! Он еще чтобы мы не хитрить и не срезал прицепил нам всем трекеры. Он с Ли и своей силой юности побежали, а мы афигевшие смотрели им в след. Потом кто-то не ленивый побежал, а я, Киба, Шикамару, Саске, Сакура (которая идет комплектом к Учихе) и Чеджи стояли и смотрели в даль. Саске что-то тыкал в телефоне.

— Саске-кун, а мы можем на твоей машине прокатиться? — предложила Сакура.

— Нет, она на мойке, — тут к нам приехала машина-такси. — Садитесь.

Чеджи сел в перед. Киба, Шика и Саске назад.

— А Нару сядет на колени к Саске, а Сакура к Шике. Все согласны? — предложил Инузуки сидевший посередине.

— Я не.. — начала возмущаться Сакура.

— Вот и чудно! — перебил ее Киба и потянул на колени к Шике.

Я немного покрасневший обошел машину и сел на колени к Саске. Мы поехали по заготовленному маршруту. Сакура что-то там тихо возмущалась, Шика уснул, Киба играл в телефоне, Чеджи опять ел, Саске смотрел в окно, а я все время ерзал на нем. Через пол пути он притянул меня за край рубашки прошептал на ухо.

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя