Глава 8. Физико-химическая змеюка.

42 3 0
                                    

Каникулы закончились и снова надо идти в школу. Скоро экзамены и поэтому учителя с нас не слезут. Но есть один момент, препода по химии и физики у нас нет почти с начала первой четверти. А у нас по этим предметам экзамен в Мае! Есть конечно репетиторы, но есть голосок в голове который: «Нахуй надо! Я и так все знаю, че там, небо зеленое, трава голубая! Ой, наоборот. Не ссы, разберемся!» Можно конечно полистать учебник, если бы я его где-то не потерял. Эх.. Привет, перездача.

В класс я зашел со звонком. А что? Не опоздал же! Моего соседа еще не было. Через семь минут пришел Саске.

— Ого, всего на семь минут опоздал, прогресс, Учиха! — наша биологичка Анко добрая, если ее не выбешивать. А вот злая она страшная.

Саске что-то пробубнин ей в ответ и сел на свое место. Кинул сумку на парту и отправился спать. В голову сразу пришло первое утро нового года.

— Эй, — проверил слышит ли он меня вообще или уже в отрубе.

— М?

— Что бедный Сасу опять не выспался из-за шумных Иты и Дея? — начал я с ним сюсюкаться.

— Нет, у нас звукоизоляция в комнатах.

— И чего ты тогда не высыпаешься, спящая красавица?

— Бессонница. А за красавицу и получить можешь, — пробормотал он не открывая глаза.

— Хорошо, ваше высочество, не сможет вас больше беспокоить, — я б еще театрально поклонился если бы не парта.

Последним уроком у нас была химия, но ее уже давно нет, так что мы благополучно собирались идти по домам, как вдруг..

— И куда вы собрались?! — воскликнул Ирука.

— Домой, — ответил Киба.

— А как же химия?

— А что такое химия? Мы уже не помним.

— Очень смешно, Хозуки, — с сарказмом сказал учитель. — у вас появился наконец учитель по химии и физики. Так что марш в класс!

Эх.. Привет еще четыре урока в неделю..

Мы зашли в класс. Последний зашел Учиха, которого Умино буквально пизал в кабинет. Прозвенел звонок и из лаборанской вышел мужчина на вид лет тридцати с длинными черными волосами до бедер и почти что белой кожей. Желтые глаза были аккуратно подведены феолетовой подводкой. Он осмотрел класс, задержав взгляд на моей с Саске партой, мне стало как-то неуютно, а Учиха вообще уснуть пытался.

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя