POV Naruto:
— Открываем тетради, нуже! — последний урок. Эх.. Учитель Куренай тоже уже устала.
Обществознание. Ну что за дебильный урок?! Я что не знаю как себя в обществе вести? Уфф.. Читаем пораграф, опять.
У нас на обществе «читаем пораграф» равносильно «сидим в телефоне», собственно как и сам учитель. Книжку на подставку, телефончик за книжку, наушник в ухо и красота!
Так че там? Видосики про бизнес тренинги, опять эта фигня.
«Учителя учат только что делать в плохих ситуациях!» — ну эт жиза — «Они никогда не говорят что делать, если ты выиграл миллион, если тебе предложил выйти замуж принц Норвегии, если...» — ага, представляю, ОБЖешник такой: «Узумаки, тебе предложил выйти замуж принц Норвегии! Твои действия?!» Угу-угу, старый дядя Тобирама и не такое сказать может!
«Новая пассия Учихи Итачи!» — о, братик, и до тебя добрались? — «Любовь до гроба, или временное увлечение?» — это увлечение само кого угодно в гроб загонит. — «Загадочная блондинка рядом с наследником компании!» — мда.. Дейдара - мисс загадка. А я говорил ему постричься!
О, звонок. Урааа! Ну нет, Ирука, зачем ты пришел? Ни разу с хорошими новостями не приходил!
— Так, сегодня дежурят.. Р, С, Т, У. Дежурят Узумаки и Учиха! Помыть парты, подмести, полить цветы и вымыть доску!
Класс ушел, а мне убираться.
— Саске, давай.. — а он дрыхнет! Обнял свою сумку и уснул!
Лежит такой весь умиротворенный, даже будить не хочется. Но убираться одному тоже в лом. Блин, ладно, поспи, я доску помою и разбужу!
Я встал, достал из шкафа тряпку и стал протирать доску. Че она вся грязная такая?! Ее год что-ли не мыли?! Поворачиваюсь чтобы сполоснуть тряпку, а там брюнет ожил!
— Саске, с добрым утром! — он сонно посмотрел по сторонам, после остановил взгляд на мне.
— Не очень добрым.
— И не очень утром! Вставай и начинай цветы поливать!
— Зачем?
— Чтоб не сдохли! Мы дежурят сегодня.
— Бля.. — он лениво поднялся и взял из шкафа мини-лейку.
Сходил в туалет, набрал в нее воды и стал орошать здешних флору и фауну. Вымыв доску и три передним парты, я решил что этого достаточно. Полы нафиг подметать не надо и так чистые. С поливом Саске тоже уже закончил и убирал лейку в шкаф. Я пошел на выход из класса, чтобы поменять воду, но врезался в поворачивающегося Учиху (шкаф рядом с дверью). Пол ведра благополучно полетело к нему на брюки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мне жить без тебя?
Teen FictionНаруто - жизнерадостный лучик солнца, Саске - холодная луна. Смогут ли они стать для друг друга всем, или разобьют свои сердца без права второго шанса? Основная пара: Саске/Наруто Иногда будут: Итачи/Дейдара