— Джуго?
— А? О, здравствуй, Наруто, — на пороге моего блока стоял Джуго с двумя большими чемоданами и еще какой-то сумкой.
— Ты будешь здесь жить?
— Нет, я просто помогаю с чемоданами. Куда их поставить?
— В ту комнату, — мы прошли в мою комнату. — А где сам жилец?
— Сказал докурит и придет, — мда.. С курильщиком жить. — А ты сам как? После экзаменов тебя не слышно не видно было.
— Да так, уезжал, — соврал я и нацепил улыбку.
— Ну ладно. Я пойду.
Он ушел. Через минут пять в дверь моей комнаты кто-то вошел. Я сидел в ноуте и не сразу поднял взгляд.
Когда я увидел КТО мой сосед я оцепенел.
— С-саске? — единственное что я смогу выговорить.
— А? — он посмотрел на меня, видимо тоже не сразу обратил внимание. — Наруто? — это не было похоже на удивление, скорее какая-то констатация факта, впрочем как всегда в его стиле.
Мы молча смотрели друг на друга. Я не верил что это он, не верил что он сейчас стоит передо мной. Когда шок прошел я кинулся к нему.
— Саске! Это ты! Саске! — я его обнимал и начал плакать. Больше я его не отпущу.
— Чего орешь как-будто призрака увидел?! — его голос был раздраженным, но в нем была также грусть.
— Саске.. — я посмотрел на его лицо, да, это мой Саске. — Я.. я люблю тебя..
— Не ной, терпеть не могу слезы! — он вытер большим пальцем дорожки от слез на моих щеках.
— Я люблю тебя! — повторил я уже уверенней. — Т-ты же говорил что тоже меня любишь.. Из-за этого г-глупого недопонимания ты меня больше не любишь?
— Я...
— С-саске, я тебя люблю! Прости! Я тогда неправильно все понял! — я снова уткнулся ему в грудь. — Я люблю тебя.. Т-ты меня больше не любишь? Ты на меня злишься?
— Я.. Если бы я злился на тебя из-за каждой вытвореной тобой фигни, то не полюбил бы..
Я оторвался от его груди и поцеловал. Поцелуй был не страстным и не глубоким. Это можно назвать мимолетные касанием губ, но в этом касании была вся нежность на которую я способен.
— Прости, что не выяснил все сразу...
— Прости, что психанул и улетел. И за тот вечер прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мне жить без тебя?
Teen FictionНаруто - жизнерадостный лучик солнца, Саске - холодная луна. Смогут ли они стать для друг друга всем, или разобьют свои сердца без права второго шанса? Основная пара: Саске/Наруто Иногда будут: Итачи/Дейдара