Глава 12. Долбаный Саске!

41 4 0
                                    

Ну почему?! За что?! Чем я так нагрешил?! Почему именно я – Наруто Узумаки влюбляюсь в этого социопата?! Нееет! Мне Сакура нравится! Харуно, а не Учиха! Нет-нет-нет! Блин, тело, повернись к девочке!

Спросите с чего такие душевные вопли с утра пораньше? Так я вам отвечу: утром я просыпаюсь, как ни странно, самый первый в нашей кучке на полу отеля, сам знать хочу что мы тут делаем, и обнимаю Саске! Ну ладно, во сне обнял, что такого? Так вот, с другой стороны лежит Сакура, и я, вместо того чтобы перевернуться к ней, залип на Учиху, опять!

Любовь? Что это впринципе? Дейдара вон Итачи любит, Киба Хинату (да-да-да), Менма меня как брата. Но, смотря и находясь рядом с Саске, я начинаю чувствовать все то, что по словам Дня он чувствует к своему Учихе. Эх..

Ой, у него реснички дернулись. Кажется просыпается, а его тут тискую! Я быстро перевернулся на другой бок и притворился мертвым, то есть спящим, хотя я сейчас реально сдохну со стыда. Он приподнимается и встает, уходит куда-то. Уфф.. Кажется пронесло.

Через бог знает сколько времени начал просыпаться Хьюга, ну и я с ним за компанию. Мы встали и отошли от мирно спящих друзей в коридор.

— И что мы тут делаем? — спросил я.

— Ауч! Не ори!

— Да не ору я! — у меня после пьянок похмелья никогда не было, в отличие от остальных.

— Ммм, Нару, дай таблеточку.. — захныкал Неджи.

— Эх, сейчас поищю.

Я вышел из номера и спустился в вестибюль. Там у стойки регистрации стоял мой, нет, о чем это я, не мой, просто Саске. Ему кажется было не так уж и плохо.

— Извините, у вас есть таблетки от похмелья? — спросил я у девушки за стойкой.

— Да, сейчас, — она дала мне пачку таблеток и бутылку воды.

— С добрым утром, — немного краснея от вспоминая нашего ночного танца сказал я брюнету.

— Ага. А тебе видимо вообще нормально после пьянки?

— Да, у меня обычно нету похмелья. Тебе вроде тоже более-менее, по сравнению с Неджи.

— Годы тренировок и прекрасная консьержка с таблетками от головы, — он мило улыбнулся той девушке, она же слегка покраснела и хихикнула. Блять, эта девушка перестала мне нравиться! Хули она прекрасная?! Нахер он ей улыбается?!

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя