POV Naruto:
Мне становится стремно от этих пустых глаз. Я хочу уйти, но не могу, я здесь ради Саске. Его глаза тоже пустые, но в них есть огонек жизни. Я хочу уйти, уйти вместе с ним.
— Саске, — обращаюсь я к нему когда должен был начаться очередной танец. — Давай уйдем, прошу..
— Пошли, — он как-то странно легко и быстро соглашается.
Мы уходим на балкон над залом. Здесь музыка тише, но все же ее слышно.
Учиха облокачивается на перила и смотрит куда-то в стену. Он ушел из-за меня, из-за того что я не смог пробыть там, где он находится всю свою жизнь.
— Ты это прости что..
— Прощаю, — перебивает меня он.
— С тобой все в порядке?
— Да, — но я вижу что нет.
Я подхожу к нему и начинаю трести его за плечи.
— Саске, перестань так себя вести!
— Как?
— Как зомби!
— Хорошо.
— Блять, Учиха, очнись! — я влепил ему несильную пощечину.
Он пару секунд посмотрел в сторону, после встряхнул головой и посмотрел на меня уже другими, родными мне глазами. Я сразу же его обнял, он приобнял в ответ.
— Нару, ты чего? — он погладил меня по голове.
— Я чего? Я ничего. Ты просто вел себя как зомбак какой-то..
— Всмысле?
— В прямом. Соглашался со всем что я скажу, делал все. Я даже соскучился по твоему эгоизму.
— Я не эгоист, — усмехнулся он.
— Но почему ты так себя вел? — я посмотрел в его глаза.
— Не знаю, но догадываюсь. В любом случае не парься, все хорошо.
— Как скажешь, — я опять прижался к его груди.
Он уткнулся носом в мои волосы. Готов вечно так стоять. Чувствую, это просто идеальный момент для признания, но мне страшно, страшно получить отказ. Я чуть отсраняюсь и смотрю ему в глаза.
— Саске, я.. — но меня заткнули поцелуем.
_____________________
Я знаю что глава пиздец какая маленькая. Это даже не мини-главушка, это пиздец какой-то. Мне даже стыдно как-то.. Но я такого напридумывала им дальше))
Крч можете кидаться тапками или еще чем-нибудь, заслужила((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мне жить без тебя?
Teen FictionНаруто - жизнерадостный лучик солнца, Саске - холодная луна. Смогут ли они стать для друг друга всем, или разобьют свои сердца без права второго шанса? Основная пара: Саске/Наруто Иногда будут: Итачи/Дейдара