Глава 29. Новый дом.

33 2 0
                                    

День заселения. Менма довез меня и чемоданы до общежития. Мы попрощались и я пошел к коменданту за ключом.

На вахте сидел старенький дядька с перебинтованым глазом.

— Здравствуйте, я на заселение.

— Хорошо, я Данзо. Как твоя фамилия?

— Узумаки, — Данзо посмотрел что-то в компьютере и взял ключ.

— Твоя комната 305. С тобой будут жить еще трое парней, один уже заехал, — он отдал мне ключ.

— Хорошо.

Я поднялся на третий этаж и стал искать свою комнату. Общежитие было довольно чистым и приятным. Стены были голубые, но это на моем этаже, на каждом они разного цвета. На полу был деревянный паркет и кое-где стояли высокие растения.

Найдя свою комнату, я зашел. Первой была общая комната. Два больших окна, бирюзовые стены, мятный ковер, две люстры. Слева стояла кухня, холодильник и стол. Справа диван, кресло, телевизор. В стенах напротив дру друга были две двери. Также в стене справа была еще одна дверь. Я зашел в левую дверь, это оказалась комната с двумя кроватями, большим столом, креслом, двумя шкафами и подсветкой по периметру.

Кровати были заправленны и никаких вещей не было. Я оставил чемодан у кровати у окна и пошел осматривать помещение.

Одна из дверей противоположной стены была в ванную. Там был унитаз, раковина, ванна и пару шкафчиков. Она была обделана белой плиткой по стенам и светло-серой на полу.

Я открыл вторую комнату. Она была такая же как и та в которой разместился я. На кровати у стены сидела девушка с длинными темно-коричневыми волосами и большими карими глазами.

— Ой, простите, девушка, я кажется комнатой ошибся, — я неловко улыбнулся.

Дама поджала нижнюю губу и измученно посмотрела.

— Вообще-то, я парень.

— Да?! — это че за парень такой?! Я девочек красивее не видел! — Прости.

— Ничего, — он встал и подошел ко мне. — Я Хаку, — он протянул руку.

— Я Наруто, — я подал его руку и улыбнулся. — Приятно познакомиться.

— Взаимно, — он улыбнулся довольно милой улыбкой.

Мы еще немного поболтали и я пошел разбирать вещи. Хаку оказался приятным парнем, приехавшим из соседнего города. Он поступает на медика и хочет стать массажистом. Я считаю это немного страной профессией для парня, но это его выбор.

Ближе к вечеру я разложил вещи в шкаф. Стену около которой стоит шкаф я частично обклеил фото сами знаете кого.

Остальные соседи должны приехать завтра утром. Я решил лечь пораньше чтобы утром уйти и не встречаться с ними, не хотелось новых знакомств.

Я обнял свою дакимакуру и пожелал ему спокойной ночи. В Англии сейчас вроде день?

***

— *Пик* *Пик* *Пик*

Я посмотрел на время – 07:00. Я встал, принял водные процедуры и оделся. Я одел футболку со спиралью на спине и синие джинсы. Хаку еще спал. Я тихонько ушел и закрыл дверь.

Я погулял по парку, он находится рядом. Скоро я понял что это было плохой идеей. Проходя мимо той скамейки на которой у нас с Учихой был последний разговор, мое сердце больно сжалось. Через пол часа я вернулся в общежитие, больше не хотелось быть на улице.

На кухне я увидел парня с короткими черными волосами и слишком бледной кожей. Скоро пришел Хаку.

— Наруто, познакомься, это Сай. Он теперь живет с нами.

— Приятно познакомиться, — соврал я.

— Взаимно, — Сай улыбнулся.

— У нас же четверо в комнате проживают? Где еще один?

— Не знаю. Может опаздывает?

— Ну ладно, — я вернулся в комнату.

Сай поселился в комнате с Хаку. Днем мы решили заказать пиццу и посмотреть фильм. Мне не то чтобы сильно хотелось, но надо бы иметь нормальные отношения с соседями, нам же жить еще вместе.

Примерно так прошел день. Настал вечер а моего сожителя так и не было. Я захотел кушать и заварил себе рамен. Я сидел за столом и ел как вдруг открылась входная дверь.

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя