POV Naruto:
31 декабря. Сегодня вечером должна состояться вечеринка которую мы организовывали. За это время я немного пообщался с Саске, он вроде и вправду не такой уж и ужасный. Грубый, наглый, холодный, но все же есть в нем что-то притягательное, в тех моментах когда он просто общается, не пытаясь задеть или подколоть.
Дейдара в последнее время просто светится от счастья. Он наконец сошелся с тем парнем. Новый год мы с Менмой планируем встречать вдвоем. Дей с парнем вроде собирались у него.
Я подготовил для братиков подарки.
Для Менмы я купил мерч его любимой музыкальной группы и разные вкусняшки.
А вот с подарком Дейдары я покриативил. По кратким описаниям его возлюбленного можно было догадаться, что в их паре братик будет пассивом. Поэтому я купил ему костюм горничной и тюбик смазки.
Еще я купил подарок для Сакуры, этим вечером я хотел признаться ей в чувствах. Я выбрал французские духи с ее любимым ароматом вишни. Сам тюбик был в форме сердца.
Лучшему другу Кибе я подарю щенка. Он часто говорил что хотел бы какого-то милого маленького комочка.
Шике я подарю дакимакуру. Ли гантели. Чеджи кенди бокс. Неджи новую худи. Ино сережки. А Хинате набор колец.С подарком для Учихи пришлось повозиться. Не то чтобы мы были близкими друзьями, но я почему-то хотел ими стать. Долго думав я решил подарить ему черно-синий кулон под цвет глаз и волос. Цепочки и кулоны
всякие он носит, должно понравится.***
Я пришел в школу в самый разгар вечеринки. Найдя друзей, мы обменялись подарками. На вечеринке были все, кроме Саске. Я ходил по залу, но не нашел его.
Через десять минут его величество соизволило явиться. Его сразу встретили его песики и вручили пакеты, скорее всего с подарками.
Я подошел к нему и улыбнулся.
— С Новым Годом! — я протянул небольшой пакетик с кулоном.
По лицу брюнета можно было понять что он явно такого не ожидал. Он немного потупил, но все-же взял подарок.
— Эм.. Спасибо, — растерянный Учиха это очень миленько. — Скажи номер карты.
— Ээ.. зачем? — тупить начал уже я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мне жить без тебя?
Teen FictionНаруто - жизнерадостный лучик солнца, Саске - холодная луна. Смогут ли они стать для друг друга всем, или разобьют свои сердца без права второго шанса? Основная пара: Саске/Наруто Иногда будут: Итачи/Дейдара