Глава 19. Бал вампиров.

24 2 0
                                    

POV Sasuke:

Хм.. Позвать этого добе на такое событие? Мне в любом случае нужна пара. Если кто-то из класса то подойдет только Сакура по моим запросам внешности. Можно позвать Карин, но даже если  я попрошу ее одеться закрыто, то самое ее длиное платье не длинее пары сантиметров от ее белья. Наруто впринципе меня устраивает, но он может натворить какую-то дичь.

В последнее время он стал себя вести просто пиздец как странно! Все время краснеет когда ему что-то скажу или когда мы наедине. Зависает когда я ему что-то говорю и вытворяет что-то нелепое, но милое.

Кстати о милом. Он стал меньше меня бесить. Я могу назвать его своим другом, наверное. Но все чаще и чаще я засматриваюсь на это личико. Еще у него очень мягкие волосы. А недавно у меня появилось ну очень странное желание... Я захотел его поцеловать... Не знаю что со мной. Может я заболел чем-нибудь? Еще когда его тискает Хината я злюсь, сам не знаю на что. Это вроде ревность называется? Но как я могу ревновать Узумаки?! Еще рядом с ним мне так спокойно.. я легко засыпаю и мне не снятся как обычно кошмары. Бред все это..

Ну ладно, хрен с ним, позову.

***

Я пришел в школу за пять минут до урока. Итачи попросил не опаздывать, ведь скоро экзамены. Как видите, пока у меня получается. Нару уже сидел за партой и играл в телефон. Я сел на свой стул и он сразу оторвался от каких-то стрелялок.

— Привет, Саске, — он улыбнулся своей теплой улыбкой.

— Привет, — безэмоционально ответит я и вспомнил про сегодняшний бал. — Наруто, ты свободен сегодня вечером?

— Да, а что-то случилось?

— Ты можешь сходить со мной на одно мероприятие? Итачи и Дейдара тоже там будут.

— Д-да, конечно! — слегка краснея ответил он.

— Спасибо.

— А что за мероприятие?

— Ежегодный бал. Брат сказал что в этом году нужно чтобы я пришел с парой, но никого из девочек я звать не хочу.

— То есть я буду твоей парой?

— Типо того. Ты против?

— Н-нет, — он покраснел еще сильнее и прозвенел звонок.

Вечер обещает быть веселым.

Конец POV Sasuke.

POV Naruto:

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя