POV Deydara:
— Не хочу! Не пойду!
— Деюшка, да брось он не кусается, — Итачи пытался выдернуть из моих рук дверь.
— Сам иди к своему Мадаре! — я пытался как-нибудь зафиксировать дверь. Ну вот надо же было забежать именно в единственную комнату без замка.
— Почему ты так не хочешь с ним познакомиться? Он вот ОЧЕНЬ этого хочет! — Ита все-таки открыл дверь.
— Мне Саске рассказал какой он старый хрыщ! Я к нему не ногой! Он меня в лес вывезет и пристрелит!
— Не паникуй! В лес людей в нашей семье только отото увозит. А дедушка просто хочет с тобой познакомиться!
— Н-но если я ему не понравюсь? — Ита обнял меня и погладил по волосам.
— Ну как ты можешь ему не понравиться? Я наоборот боюсь что он тебя у меня уведет!
— Дурак, — я обнял его в ответ.
***
— Блин, может я все-таки зря поехал? — я стоял в белой рубашке и галстуке перед дверями с надписью «Dr. Madara».
— Не волнуйся, все будет хорошо, — Итачи взял мою руку и постучал в дверь, он как всегда был в костюме тройка.
— Войдите, — мы вошли.
Кабинет был просторный в темно-серых тонах. По бокам стояли книжные шкафы, на полу лежал ковер из шкуры леопарда. На противоположной от двери стены были панорамные окна. По середине стоял стол и кресло, рядом боком стоял еще один. На первом была табличка «Dr. Madara», на втором была «Sasuke». Ита говорил, что дедушка хочет сделать Саске следующим директором компании, видимо уже обучает. За столом сидел мужчина лет 50 с гривой черных волос в костюме. По лицу сразу можно сказать – Учиха.
— Здравствуй, дедушка, — сказал Итачи покрепче сжав мою руку.
— Здравствуйте, — тихо промямлил я.
— Присаживайтесь, — мы сели на два кресла стоящие напротив обоих столов. — Ты Дейдара, верно? — обратился он ко мне.
— Да.
— Итачи, можешь оставить нас на идине? — блять.
— Хорошо, — Ита вышел, предатель.
— В каких отношениях ты с моим внуком?
— Я его парень..
— Хм, и за чем он тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мне жить без тебя?
Teen FictionНаруто - жизнерадостный лучик солнца, Саске - холодная луна. Смогут ли они стать для друг друга всем, или разобьют свои сердца без права второго шанса? Основная пара: Саске/Наруто Иногда будут: Итачи/Дейдара