POV Itachi:
У нас с Деем подготовка к свадьбе идет полным ходом. Мы уже выбрали дату, место, ведущих. Сегодня мы с любимым едем на примерку костюмов. Также с нами едут Менма, Нару и отото.
По секрету зайка мне рассказал что Наруто не ровно дышит к Саске. Я не был против, только за. Они хорошо ладили, смотрелись вместе, в вообщем подходили друг другу. Только мой отото тугодум и не видит этих явных намеков от Нару.
Мы приехали в солон и начали выбирать костюмы. Там были разные: синие, зеленые, красные, коричневые, белые, черные, в клеточку, в линию, и т д. Я любил классические черные костюмы, а вот Дей вообще не любил никакие.
С моим костюмом определись легко. А вот со вторым...
— Не надену я эту хрень!
— Дейдара, ну чего ты как маленький?! Тебе пойдет цвет хаки! — Менма пытался напялить на зайку пиджак.
— Я это не надену!
— Ну раз не нравятся костюмы – примерь платье. Белый тебе тоже очень пойдет, — Саске уже задолбался торчать здесь с нами три часа и беда на диванчике головой на коленях Нару.
— Саске! — крикнул Дей. — Ты то куда!
— Я? Желательно домой, и побыстрее!
***
Сейчас мы едем в машине с довольным Деем который как решили будет в белой рубашке и галстуке, с немного побитым Менмой, с счастливым Наруто и заебавшимся от жизни Саске.
Мы отвезли Нару и Менму, а сами поехали ресторан согласовывать меню. Сначала мы думали завести отото домой, но он у нас привереда и не даст нам одним выбрать все меню.
День свадьбы был назначен на пятое мая, а что, красивая дата 05.05.
Конец POV Itachi.
05.05.2024.
— Дей! Ты где?!
— Итачи! Жениху нельзя видеть невесту до свадьбы!
— А я не думал что ты у меня суеверный. Ну дай хеть глазком на тебя взглянуть!
— Ита, брысь из дома!
— Хорошо-хорошо, какие мы грозные.
Брюнет вышел из дома и поехал за родственниками будующего супруга. Наруто был в классическом черном костюме, а Менма в темно-зеленом.
Они приехали в ресторан где должна была состояться выездная церемония. Зал был украшен в классическом стиле, всюду были розовые розы.
Гости сразу начали поздравлять жениха, тот же охотно принимал приятные слова.
Пришел священник и церемония началась. К столу где сидели Нару, Менма, Сасори и Кисаме присоединился Саске, который должен был привезти невесту.
Под искуственный дым к алтарю зашагал блондин. Придя на место, он посмотрел в глаза будующего супруга.
— Согласно ли ты, Учиха Итачи, взять в законые мужья Дейдару?
— Согласен!
— Согласен ли ты, Тсукури Дейдара, взять в законые мужья Итачи?
— Да!
— Объявляю вас мужем и.. мужем! Можете поцеловаться.
Новобрачные поцеловались и прошли к своему столу.
(Свадьбу описывать не буду, лень как-то)
***
Итачи вносит в дом на руках своего уже законного мужа. Они поднимаются в свою комнату и блондина сразу кидают на кровать.
Итачи быстро раздевается и начинает раздевать супруга. Оставшись без одежды, брюнет начинает покрывать поцелуями тело Дейдары. Бывший Тсукури стонет от ласк любимого и выгибается в спине. Итачи достает из прикроватной тумбочки тюбик смазки, выдавливает на пальцы и начинает растягивать колечко мышц блондина. Закончив с растяжкой, он меняет пальцы на член и сразу попадает по простате. Итачи начинает быстро двигаться надрачивая хуй Дея в такт своим толчкам. Через двадцать минут они одновременно кончают со стоном. Итачи падает на любимого и затягивает его в поцелуй.
— Я люблю тебя, Деюшка..
— Я тебя тоже, Итачи..
_____________________
Может немного маленькая, но миленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мне жить без тебя?
Teen FictionНаруто - жизнерадостный лучик солнца, Саске - холодная луна. Смогут ли они стать для друг друга всем, или разобьют свои сердца без права второго шанса? Основная пара: Саске/Наруто Иногда будут: Итачи/Дейдара