POV Naruto:
Менма сказал, что сегодня мы поедем на ночевку к Учихам, чтобы посмотреть как устроился Дейдара. Завтра четверг, поэтому школьные вещи я возьму с собой. Где живет Саске я в душе не знаю и поэтому решил спросить Менму, пока он что-то кликал в телефоне.
— А мы куда едем-то? Далеко еще?
— Недалеко. Вон через мост лес, там тебя оставлю и один дальше поеду если не перестанешь спрашивать все подряд! — и что это с ним? Злой какой-то..
Я стал внимательно рассматривать братца. Синие джинсы, черная водолазка из под которой виднелся засос.. Засос?! Я продвинулся поближе и от тянул горло водолазки. Точно засос.
— Ты чего? — Менма сразу отдернулся и поправил одежду.
— А с кем это у тебя была такая веселая ночька? — хитрым голосом стал доставать брата.
— Не с кем. Отвали.
— Нуу~ Менма, скажииии! — бедный таксист, слушает двух придурков.
— Нет!
— Хм.. Значит с кем-то кого я знаю! — начал строить догадки.
— Да я сам не знаю с кем! — крикнул раздраженный брат. Серьезно, мне жалко водителя.
— Это как?
— Напился в клубе и.. Дальше не помню! Эх.. помню только, что она была блондинка.. Проснулся я уже один, — я похлопал брата по плечу.
— Ничего, сейчас к другой блондинке приедем.
— Ага. От вас беленький одни проблемы!
— А сам то!
— Приехали, — сухой сказал водитель.
Мы вышли из этой желтой таратайки и Менма пошел прямо к двухэтажному особняку. Мда.. Харомы.
Нас встретил Итачи и за ним следом вышел Дейдара. Мы прошли в большую гостиную. Она вся была в мятном цвете и со светло серой мебелью. Мы сели и начали болтать, чуть позже к нам присоединился Саске, он опять был невыспавшимся. Мне стало его немного жаль, у меня не так давно тоже была бессонница, так я весь раздраженный и уставший ходил. Потом Итачи и Дейдара пошли готовить обед, а Саске стал показывать дом.
На первом этаже были кухня, гостинная, туалет, кладовые и мастерская Дея где он лепить скульптуры. На втором комната Саске, компас Итачи, одна гостевая комната, библиотека и какая-то закрытая комната.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мне жить без тебя?
Подростковая литератураНаруто - жизнерадостный лучик солнца, Саске - холодная луна. Смогут ли они стать для друг друга всем, или разобьют свои сердца без права второго шанса? Основная пара: Саске/Наруто Иногда будут: Итачи/Дейдара