Глава 20. Бал вампиров (2).

20 2 0
                                    

Началась большая музыка для вальса. Все встали со своими парами и Саске вывел меня на танцпол.

— Саске.. Я это..

— Чего?

— Не умею вальс.

— Ничего, я помогу.

Он положил мою руку себе на плечо, вторую взял своей рукой, а свою вторую положил мне на талию. Когда закончилось вступление он стал говорить что мне делать и куда ходить. Вскоре я сам запомнил, надеюсь я выглядел не глупо. Меня смущало одно – все двигались синхронно и одинакого, как-будто репетировали много часов, но Саске сказал что никаких репетиций не было. Все держали серьезные и безэмоциональные лица, будто роботы. Когда отвлекался, а после возвращал взгляд на Учиху, то у него тоже было такое лицо, но заметя мой взгляд он добавлял в него какой-то живости. Что здесь происходит? Все люди ''высшего'' общества такие, или я чего-то себя нагоняю?

После танца Саске куда-то отошел. Я заметил что музыка здесь какая-то странная, сначала я подумал что это классика, но она повторялась и была какая-то затягивающая, на несколько секунд я как-будто выпал из реальности.

Ко мне подошел тот парень в сопровождении девушки с каштановыми волосами и зелеными глазами.

— Эм, я хотел извиниться перед тобой за те слова, — с немного отрешенным лицом произнес Гаара.

— Я не обижен, — я улыбнулся ему своей фирменной улыбкой.

— Я понял что у Саске нет к тебе такого интереса, — продолжил он.

— Какого интереса?

— Как к парню, — эта фраза прошлась по моему сердцу лезвием.

— Ну.. он же натурал..

— Вообще он би.

— Би?

— Ну да, это..

— Я знаю что это, просто не думал что Саске нравятся два пола.

— Теперь знай. Пошли с нами, — я пошел с Гаарой и Сорой, так звали девушку, к толпе таких же мажоров.

Там была девушка блондинка с хвостиками, парень с фиолетовыми тату на все лицо, еще там была девушка с коричневыми волосами и... Хината, Неджи и Шикамару?!

— А вы что здесь делаете? — удивленно спросил я у друзей и одной особы.

— Мы с Хинатой наследники компании «Бьякуган», а Шикамару парень Темари, — объяснил Неджи.

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя