Глава 28. Зачем жить?

27 2 0
                                    

Жди меня, и я вернусь
Только очень жди
Жди когда наводят грусть
Желтые дожди,

Жди когда снега метут,
Жди когда жара
Жди когда других не ждут,
Позабыв вчера

Жди когда из дальних мест
Писем не придет
Жди когда уж надоест
Всем кто вместе ждет

Жди меня, и я вернусь
Не желай добра
Всем кто знает наизусть
Что забыть пора...*

***

С отъезда Саске прошло три недели. У меня была депрессия, я не ел, не пил, не спал. Я просто не хочу жить в этом ужасном мире! В мире, где Саске не со мной.

Братья говорят что мне нужно поступать в универ, но я не хочу. Они сами подали заявку и меня приняли в какой-то универ где есть специальность, на которую я хочу, а именно на журналиста.

Сегодня Менма уехал подавать заявление на заселение меня в общежитие. Я всегда смотрел все новости про Саске. Узнавал как он там устроился. На мои сообщения он так и не отвечает. Сейчас я тоже листаю свежую ленту новостей о Учихе.

«Сердце не покорного Учихи Саске было покорено английской красоткой» чего?! «Наследник компании «Шаренган» был замечен в компании симпотичной девушки» не может быть... Он уже нашел себе девушку? А я? А я сам причина всех своих проблем.. Сложно было у него спросить? Какой я идиот...

Я пошел в ванную и набрал себе воды. В последнее время я совсем не слежу за собой. Под глазами синяки от недосыпа, щитина которая мне совершенно не идет, волосы грязные. Саске испугался если бы увидел меня таким.. Если бы.. Но он не увидит.. У него есть любимый человек, я ему не нужен..

Руки сами потянулись к бритве. Я залез в теплую воду и провел линию по запястью. В воду капнула алая кровь. Я сделал еще одну царапину, уже глубже, и еще одну.

В голове снова всплыл он. Я вспомнил случай, когда он мылся в этой самой ванне.

Flashback:

Саске пришел к нам в гости. С отъездом Дея и Итачи в Прагу на медовый месяц он часто к нам приходил, ведь питаться одними доставками вредно и надоедает, а сам он не сможет ничего приготовить.

Менма был на работе. Мы с Саске сидели на кухне и я жарил нагецы с картошкой.

— Саске, дай масло.

— Это? — он достал бутылку масла из верхнего шкафчика.

— Да, — пока он вытаскивал бутылку то нечаянно уронил соевый соус и тот вылился на его белую майку и волосы. Вот просил же по-человечески Менму закрывать бутылки!

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя