Глава 10. Мой романтичный брюнет.

39 3 0
                                    

POV Deydara:

Обычный день в университете. Итачи отвез меня и пошел на свои пары. Мне нравились наши отношения, но они длятся уже месяц, а мы ни разу не ходили на свидание! Я ему намекал пару раз, но он видимо не понял, или сделал вид. С одной стороны, я его понимаю, он довольно известная личность, и, если нас увидят вместе на свидании, то это попадет в новости. С другой, я пиздец как хочу на свидание! Все, я решил – сам его приглашу!

С такими мыслями я вышел из аудитории и направился на следующую пару. Универ у нас большой, если здесь в первый раз, то можно заблудиться. У меня в группе 21 человек. Сейчас у меня история. Мда.. Никогда бы раньше не подумал что чтобы стать скульптором надо знать прошлые века. Правда мы в основном изучаем древние стили, а не всяких воевод и царей. Историю преподает Какузу, если честно, то его и самого можно назвать историческим. Сколько ему? Никто точно не знал, но по виду ему можно дать не меньше пятидесяти. Он очень любил деньги, поэтому зачет вполне можно купить за круглую сумму.

И сейчас я сижу на скучнейшей паре и думаю куда бы пригласить Иту. Кафе? Врядли. Кинотеатр? Банально. Парк аттракционов? А вот туда можно! Эх.. Время, тикай быстрее!

Тут в класс ворвался преподаватель живописи Хидан. Он стал о чем то орать на историка, а тот ему спокойно, но грубо отвечал. Хидан впринципе неуравновешанный человек: на парах матом орет, на стол свой залезает, стульями кидается, прибухивает часто. У этих двоих часто стычки, но они вроде бы хорошие друзья.

После занятий меня встретил Итачи. Он лаского погладил меня по голове и мы сели в его машину.

— Итачи, я хотел..

— У меня для тебя сюрприз, — перебил меня Ита.

— Сюрприз? Какой?!

— Скоро узнаешь, — вот сволочь! Ладно, завтра позову на свиданку.

Мы остановились на светофоре. Он достал из кармана какую-то ткань.

— Зай, можно я завежу тебе глазки?

Чего?! Это еще зачем?

— Зачем?

— Для сюрприза, — ладно, сюрпризы я люблю.

Я кивнул и он аккуратно, но плотно завезал мне глаза. Мы поехали дальше. Через некоторое время остановились. Он, кажется, вышел. Ой, прохладно, мне кажется дверь открыли. Он осторожно вывел меня из машины.

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя