Глава 7. Новогодняя ночь Иты и Дея.

43 3 0
                                    

POV Deydara:

— Это плохая идея.. — я положил руки на плечи Итачи и стал говорить ему на ухо.

— Мне сегодня Наруто подарил кое-что неприличное, если ты уговоришь Саске, я надену это для тебя.

— Ладно.

***

Блин, зачем я это ему сказал?! Стою теперь в ванной с этим пакетом. Это же будет наш первый раз.. Вдруг подумает что я шлюха какая-то? Эх.. Ну ладно, будь что будет.

Я одел этот костюм. Мда.. Мини-юбка с фартуком, сетчатые колготки, стринги, черный верх с белым воротником, маленькие рукава фанарчики и чепчик.

Я выхожу из ванной и молюсь богам чтобы никто не вышел, пока я иду в таком виде в коридоре. Вот и дверь в мою комнату, там уже минут семь сидит Ита. Я входу и он сразу смотрит на меня, а я краснею.

Конец POV Deydara.

— Н-ну как? — Дейдара смущается и отводит взгляд.

— Шикарно, — Итачи встает и подходит к блондину.

Тсукури все также отводит взгляд. Итачи приподнимает его за подбородок и впивается жадным поцелуем. Он подключает язык и снова исследует рот блондина как в первый раз.

Учиха подхватывает его на руки. Дейдара же обвивает его талию ногами и ложет руки на не широкие, но сильные плечи брюнета. Итачи приносит его к кровати и аккуратно ложет. Сам Учиха уже давно снял рубашку и сейчас остался только в штанах. Он начинает расстегивать пуговицы на спине любимого и снимает этот наряд, оставляя только в стрингах и колготках. Итачи начинает покрывать поцелуями шею и ключицы блондина. Не весомыми движениями он распускает немного растрепавшийся хвост блондина и пряди золотых волос падают на лицо Дейдары. Брюнет опускается ниже и начинает посасывать соски. Из уст Дейдары вырываются первые приглушенные стоны. Холодные пальцы Учихи касаются второго соска и начинают с ним играться, то поглаживая, то выкручивая. Рука Итачи проникает под тонкую ткань красных стрингов и начинает надрачивать уже вставший член блондина. Тсукури становится сложнее сдерживать новые стоны. Итачи отрывается от сосков и прикусывает мочку уха.

— Не сдерживайся. Мелкие спят, я проверил, — прежде чем блондин успел что-то ответить, любовник его затыкает новым поцелуем.

Брюнет начинает стягивать колготки, а с ними и стринги, полностью обнажая тело Дейдары. Он быстро снимает с себя остатки одежды и выцеловывает мокрую дорожку от пупка блондина к его органу. Отрывается лишь на секунду, чтобы приблизиться к сочившейся смазкой головке и начинает ее сначала аккуратно облизывать, а после и посасывать. Стоны блаженства различаются по комнате когда Итачи полностью вбирает член блондина в рот. Дейдара закрывается руками в длинные черные волосы. Учиха приподнимает его за бедра и закидывает одну ногу себе на плечо. Дейдара выгибает спину и полностью отдается в умелые руки партнера. Итачи выпускает изо рта его пенис, который требовал больше внимания к себе. Затягивая Тсукури в новый поцелуй, он взял одной рукой тюбик со смазкой и подарочного пакета и выдавил часть содержимого на пальцы. Проникая одним пальцем в сжатое колечко мышц, он продолжает целовать губы, отвлекая от временной боли. Первый палец не приносит значительной боли, лишь мелкий дискомфорт. Второй палец уже принес боль, как и третий. Из голубых глаз прыснули чльезы. Итачи стал покрывать тело блондина поцелуями, попутно растягивая. Когда боль от новых ощущений прошла, Дейдара стал сам насаживаться на пальцы Учихи. Тот, понимая что можно дальше действовать, вынул пальцы, оставляя у Дейдары чувство пустоты. Приставив головку своего эрегированного члена, Итачи обратился к любовнику.

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя