Глава 23. Слезы радости.

31 2 0
                                    

POV Deydara:

Сегодня Ита сказал что приготовил для меня сюрпрайз. Я перерыл весь дом, угрожал Итачи, доебывался до Саске, но не узнал что это.

Сейчас я с повязкой на глазах иду куда-то. Такое чувство что Учиха решил меня похитить. Ой.. Опять меня на руки взяли и куда-то понесли. Я уже привык к этому. Меня поставили на землю, было ветрено и был какой-то шум, как от волн.

— Ита, ты привел меня на пляж?! — я потянулся к повязке, но брюнет перехватил мою руку.

— Скоро все узнаешь, — он поцеловал меня в лоб.

— А можешь скорее? — я начал ныть.

— Зай, потерпи капельку, — меня куда-то повели за руку.

Мы остановились, Итачи подошел с зади и снял повязку. Я осмотрелся – море, но мы не на пляже а на яхте. Очень красиво. Свет Луны падал на море, дул легкий ветерок, но было тепло.

Итачи обнял меня за талию и прошептал на ухо:

— Ты же говорил, что любишь Титаник, — я расставил руки как в фильме.

— Надеюсь мы не потонем, — я усмехнулся и прижался сильнее к Ите.

— Ни за что, — он поцеловал мое ухо и обнял крепче.

На борту был персонал и музыканты. Мы сели за столик и нам принесли морепродукты. Я тут понял, я так сильно люблю Итачи, что не могу без него.

После ужина мы опять пошли на мостик.

— Дейдара, я тебя очень сильно люблю, — начал Итачи.

— Я тоже тебя люблю.

— И то время проведеное месте с тобой стало лучшим в моей жизни! Я хочу чтобы ты всегда был рядом со мной, хочу просыпаться с тобой и засыпать в твоих объятиях, — он опустился на одно колено и протянул коробочку с кольцом. — Ты выйдешь за меня?

Я забыл как дышать. Из глаз потекли слезы, слезы радости.

— Да! Конечно! — он одел на меня аккуратное серебряное кольцо с бриллиантом и обнял. — Итачи, я тебя так люблю, так люблю!

— Я тоже тебя люблю, Цукури Дейдара!

— Нет, теперь Учиха Дейдара! — Ита поцеловал меня и подхватив на руки закружил.

Он отнес меня в нашу каюту. Была она как хороший номер пятизвездочного отеля. Итачи положил меня на кровать и продолжал целовать.

— Ита, это все что ты хочешь сделать с женихом? Просто поцеловать? — мне всегда нравилось его заводить.

— Конечно нет, — прорычал он мне в ухо. — Я сделаю так, чтобы ты завтра лежать нормально не мог! — он прикусил мочку уха.

Итачи начал раздевать меня. Всегда после его сюрпризов у нас бурная ночь, поэтому под джинсы я надел реные чулки в сеточку и стринги. Учихе они нравились, он сам мне это говорил. Оставив меня только только в двух выше упомянутых вещах, он томно промурлыкал:

— Ммм, а мой зайка подготовился, — он страстно поцеловал мои губы и потянулся к тумбочке. Он поднял мои руки к изголовью и, щелчок, пристегнул наручниками. — Но я тебе не уступлю.

Он разделся сам и начал целовать мое тело. Итачи ставил засосы, посасывал соски и добрался до красной ткани. Сняв ее, он не тронул мой истекающий смазкой член, а прошолся языком по анусу. Я простонал. Учиха начал лизать мою дырочку снаружи и сделал какие-то махинации с моим членом. Как я чуть позже понял, он надел специальный ремешок, чтобы я не смог кончить. Ита проник своим теплым языком в нутрь меня. Я испытал новые эмоции, он раньше так не делал, входил только членом или пальцами. Его язык шевелился во мне, заставляя стонать. Мне было стыдно, стыдно за то, что мне это жутко нравилось. Чувствую себя каким-то извращенцем.

— Итачи, ммф~ пе.. перестань..

— Брось, тебе же это нравится, — он сново вошел языком.

— И-итачи!

— Хорошо, но тогда зови меня Хозяин, — он пошло улыбнулся и поставил засос на шее. Итачи вошел резко и во всю длину.

— Аах~ Хозяин!

Я выгнулся в спине и застонал. Он начал двигаться быстро, попадая по простате. Я был давно готов кончить, но эта хрень мне мешала. После нескольких сильных толчков, Ита кончил в меня. Я же до сих пор не мог. Я начал ныть от этой пытки.

— Хочешь кончить?

— Угу..

— Тогда поработай ротиком, — он залез мне на грудь, но не сел до конца чтобы не делать мне больно.

Я взял его хуй и начал сосать. За время отношений с Итой я научился делать это более качествено. Я брал во всю длину, уделяя внимание головке. Вскоре Итачи со стоном кончил мне в рот. Я проглотил и обратился к этой довольной роже:

— Теперь я могу кончить, Хозяин?

— Ммм.. Хорошо. Но даже не думай что это конец вечера, — он с пошлой улыбкой расстегнул ремешок и я кончил.

— Я бы тебя так просто не отпустил, — я поцеловал его.

Конец POV Deydara.

Зачем мне жить без тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя