Глава 2

115 4 0
                                    

Чарли скучала, сидя на ресепшене. В отеле не было ни одного постояльца, не считая Энджела.

Вегги сидела на диване, смотря что-то в телефоне.

- Почему никто не приходит? - Шарлотта уронила голову на стойку регистрации, - может зря я все это затеяла, а Вегги?

Вегги оторвалась от телефона и подошла к подруге.

- Нет, конечно не зря, - Вегги приобняла её и хотела сказать что-то, но была прервала стуком в дверь.

- Я открою, - Чарли быстро вскочила и подбежала к двери, надеясь что это новый постоялец. Она распахнула дверь и  также быстро захлопнула её:

- Вегги, - она испуганно посмотрела на подругу, - там радио демон за дверью...

- ЧТО?! - Вегги изумленно посмотрела на неё, - не смей откры...

Но Чарли уже открыла дверь. Она подняла голову, что бы полностью увидеть его и неловко пробормотала, - здравствуй...

- Здравствуйте! - в комнату зашёл радио демон, со своей извечной широченной улыбкой, - меня зовут Аластор, - он протянул руку Шарлотте, которую та неловко пожала, - приятно познакомиться...

Внезапно к его шее было прижать ангельские копье, чья хозяйка на данный момент злобно смотрела на все такого же невозмутимого демона:

- Что тебе здесь нужно? - зло прошипела Вегги, с ненавистью смотря на него, - уж ты то точно не за искуплением пришёл!

Аластор неожиданно исчез и появился точно за спиной у злой демоницы, слегка надавливая ей на плечи, он вновь начал быстро тарахтеть, - о да, вы совершенно правы, милочка, я пришёл в данное место вовсе не за искуплением.

- А зачем же тогда? - немного грустно поинтересовалась Чарли.

Аластор вновь подскочил к ней и, наклонился так, что между их лицами осталось буквально несколько сантиметров, отчего Шарлотта даже слегка покраснела:

- Я хотел бы помочь тебе с отелем, милочка, - воскликнул он, взмахнув микрофоном и отодвигаясь от неё, - сейчас меня одолевает крайняя скука, а смотреть на то, как эти грешники пытаются искупиться, но лишь падают все ниже и ниже в пучину ада будет вполне неплохим развлечением...

Чарли грустно посмотрела на него. Однако она прекрасно понимала что ей придётся принять его помощь, иначе отель придётся закрыть.

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя