Вегги зашла в свою комнату и обнаружила, сидящего на её кровати Энджела.
- Что ты тут, черт возьми, делаешь?! - мгновенно рассвирепела девушка.
Даст дернулся от ее слов, как от пощечины, - Вегги... - его голос хриплый, срывающийся, - пожалуйста, выслушай...
Он поднял голову, показывая уставшие лицо с тёмными кругами пол глазами.
Он смотрит на нее умоляюще и она может разглядеть ещё кровотащие шрамы на лице, явно свежие.
- Нет!
Вегги мотает головой, стараясь отвести от него взгляд. Не желая смотреть... лишь бы не сорваться...
- Пожалуйста! - его голос, кажется, вот-вот сорвётся на рыдания, настолько он сдавлен и глух.
Она не хочет, но внутри что-то ломается, заставляя кивнуть.
Он быстро подходит к ней и, приподняв подбородок, смотрит точно в растерянные глаза напротив.
Тусклые, едва теплящиеся живыми эмоциями и растерянные, злые, полные разрывающих эмоций.
- Меня заставили... угрожали что убьют тебя... заберут... приказали вернуться в студию... - слова не связанны и едва различимы, но, кажется что иж выжгли раскаленным железом на её сетчатке.
Угрожали ЕЁ смертью... Не его, ЕЁ.
Эти слова отпечатываются в сознании, без возможности забыть...
- П-пожалуйста, по-поверь... - он едва захватывает воздух, дыхание сбитое, поверхностное. Кажется кислорода критически мало...
Он падает на пол, закрывая лицо ладонями.
- Отпусти! Я больше не твой!!!
На секунду становятся видна розовая цепь на его горле...
Вегги пытается переосмыслить его слова, понимая лишь то, что больше не идёт ненавидить его. Просто не может...
- Тони... - она садится на пол, придвигаясь поближе к нему, - это я - Вегги...
__________
Вокруг опять этот шум... Он свободен, но не чувствует этого. Дым вокруг него, он все ещё чувствует цепь, давление на шее.
Сквозь шум он слышит тихое, - Тони, - он знает что так его называет лишь она... Помнит об этом...
- Это я - Вегги...
Он боится поверить, но чувствует легкую ладошку на плече, которая развеивает последние сомнения.
- Вегги! - он выдыхает это имя, резко обнимая её. Её запах проясняет сознание, выгоняет дым...
Он прижимается к ней как к последнеы надежде, хотя... так оно и есть...
Он не отпускает её, с наслаждением понимая, что его обхватили в ответ и просто плавает в блаженстве.
Ад отступает, оставляя лишь чистое сознание и понимае что его простили. Простили!
Он утыкается лицом в ее шею, инстинктивно ища защиты, следуя животным инстинктам.
- Спасибо... Спасибо... - это единственное, что он может выговорить сейчас, но Вегги и так все понимает, обнимая его ещё нежнее, стремясь передать счастье и свободу тому, кто давно забыл об этих чувствах, стремясь передать любовь...
__________
Наконец он решился отпустить её.
- Вегги... Спасибо... - он улыбается, смотря на неё, на ее улыбку, которая согревает его сердце и душу, - прости за все... - не в силах передать эмоции, он просто наклоняется и осторожно целует её, будто спрашивая разрешение, которое тут же получает.
Поцелуи то медленные и размеренные, то страстные, то нежные, то быстрые...
- Тони... - она смотрит испуганно, взглядом заранее прося прощение, - я - Ангел...Экзорцист, бывший... - она думает сто сейчас ее оттолкнут, грубо, но так ожидаемо...
- И что? - она не ожидала такого. Чего угодно, но не этого, - мне плевать! Главное - ты приняла меня после стольких ошибок, мною сотворенных...
Она смотрит на него, после чего обнимает и они сидят на полу, улыбаясь друг другу, заполняя сердца любовью, залечивая раны и старые шрамы.
В воздухе витает эфемерное, пока так и не произнесенное вслух:
"Я тебя люблю..."
__________
Чарли медленно подошла к нему, не веря в происходящее.
Внезапно она сорвалась с места и повисла у него на шее, едва не уронив на землю:
- Да, да, да!!! - демоница, сверкая широкой улыбкой, смотрела на него, - конечно, да!!!
Аластор радостно подскочил на ноги и, держа ее за талию, закрутил в воздухе, отчего она звонко рассмеялась.
Опустив её на ноги, он осторожно надел ей на палец, красивое колечко, с красным камнем в центре, окружённым лепестками, вырезанными из золота и украшенными мельчайшими алмазиками.
Сделав это, он снова подхватил Чарли на руки и страстно поцеловал её, проникая языком в её рот.
Она позволила ему сделать это и тут же подхватила, крепко схватив жениха за шею.
Они оторвались друг от друга когда закончился воздух, но лишь для того, чтобы снова приникнуть губами, погружаясь в пучину страсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже Смерть не разлучит нас!
RomanceОна умерла, будучи для него всем. Он отомстил за неё и сам бросился в объятия Смерти, в надежде встретить её вновь. Встретить её в аду.