"Она находится в огромном зале. На одной из стен висит карта, которую она сосредоточенно рассматривает.
Вокруг нее стоят ещё несколько десятков человек.
- Мисс, как мы сможем перевезти груз? Нас начали подозревать, все пути перекрыты, - высокий грузный мужчина подошёл и ткнул пальцем в отмеченные на карте точки, - и Хьюстон, и Батон Руж, Паскагула, Лейк Чарльз, и даже Тампа!
- Ничего страшного, - её голос звучит твердо, - значит придётся подождать, пока шумиха утихнет, - она ткнула пальчиком в одну из точек и провела линию по реке, - когда проверка ослабит бдительность, мы сможем переправить все в Вермонт. Главное - взять побольше денег, если придётся давать взятки.
- А если не возьмут? - темноволосая девушка серьёзно посмотрела на неё, - ведь не факт что взятку примут!
- Амели, люди уже давно погрязли в этом, - её лицо озарила жутковатая улыбка, - не беспокойся, они возьмут...
__________
Зайдя в дом, она рухнула на диван и, со стоном наслаждения скинула туфли.
- Милая, ты уже вернулась? - с лестницы послышались тихие шаги и в комнату вошёл парень. Она вновь не видела его лица. Оно было словно размыто.
- Ага, - она устало прикрыла глаза, - устала как собака!
Он присел на корточки и поцеловал её в лоб, - отдыхай, дорогая, а я пока ужин приготовлю, - парень мягко погладил её по волосам, после чего поднялся на ноги, - лучше поспи немного.
Она нежно улыбнулась ему, медленно проваливаясь в дрему".
__________
Чарли резко проснулась, мгновенно сев на кровати.
Снова эти воспоминания... Шарлотта уже давно поняла что это все, события из её прошлой, человеческой жизни, которая, видимо, все же у неё была.
- Прав был Аластор, - она сползла с кровати и пошла к гардеробу, дабы выбрать наряд на день.
Решив немного поменять свой обычный стиль, она надела однотонную голубую водолазку и такого же цвета юбку, которая немного не доходила до колен. Белые чулки, чёрные туфли, заколотые в высокий хвост волосы, и она полностью готова.
Чарли выскочила из комнаты и поспешила в гостиную.
Внизу все уже сидели за столом, видимо ожидая её чтобы поесть вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже Смерть не разлучит нас!
RomanceОна умерла, будучи для него всем. Он отомстил за неё и сам бросился в объятия Смерти, в надежде встретить её вновь. Встретить её в аду.