Энджел лежал на кушетке, направив невидящий взгляд на серый потолок.
Только что закончились десятичасовые съёмки, но он даже не пошёл в душ. Дасту было абсолютно плевать на грязь и кровь, покрывающие его тело. Он как никогда хотел умереть.
С тех пор как он вернулся к Валентино, Дасту казалось что он погружается все больше и больше в пучину безразличия. Не гнева, не сожаления, не боли, а именно безразличия. Он не чувствовал ничего, казалось что его эмоции попросту отключили. Ему было абсолютно плевать на все. На оскорбления, на съёмки, на побои. Даже боль он почти не чувствовал, сплевывал кровь и вновь просто лежал, не обращая ни на что внимания.
Во время съёмок он перестал даже изображать эмоции, выполняя все что от него требуется с абсолютно безразличным лицом.
От этого сильно пострадали рейтинги, отчего раны на его теле перестали сходить вообще.
- Где эта *****?! - раздался знакомый голос из-за двери и а следующую секунду в гримерку, где и находился Энджел, ворвался разъяренный Валентино.
Даст даже не посмотрел в его сторону, он даже отвернулся от него.
- Как это понимать?! Почему рейтинги упали?! - демон схватил Энджела за шею и бросил на пол, но опять не получил никакой реакции, - как ты смеешь меня игнорировать?!
Энджел лишь приподнялся и сел, облокотившись о стену. Он уже не боялся босса. Раньше он боялся его лишь из-за возможной смерти, но сейчас это было бы неплохим вариантом.
Поняв что Энджел не собирается его слушаться, Валентино несколько раз пнул его, но реакции вск также не последовало. Казалось, он избивает реалистичную куклу.
- Быстро на съёмки! - резко подняв Даста на ноги, прошипел демон и выскочил из комнаты.
__________
Раны уже почти не болели, да и слабость прошла, отчего Чарли, под присмотром Аластора, начала потихоньку вставать и ходить.
Сначала, едва почувствовав что может стоять, она хотела сразу победить, увидеть постояльцев, но едва не упала, благо её подхватил, готовый к этому демон.
- На твоем месте я был бы осторожнее, Лотти, - спокойно заметил он и, поддерживая её за талию, помог встать, - ты почти неделю нормально не двигалась, поэтому тебе придётся сначала привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже Смерть не разлучит нас!
RomanceОна умерла, будучи для него всем. Он отомстил за неё и сам бросился в объятия Смерти, в надежде встретить её вновь. Встретить её в аду.