Вегги не верила что Энджел работает целый день. Она решила проследить за ним, дабы убедиться что паук не лжёт.
__________
Всем доброе утро! - с привычной нахальной улыбкой Энджел садиться за стол, наложив себе каши.
Вегги сверлит его взглядом, не желая упускать ни единой возможности пропустить что-то.
После завтрака Даст сразу же отправляется на работу, а Вегги следит, идя немного сзади. Она замечает как замедляется его шаг, когда он подходит к студии, словно демон желает убежать, но сдерживается.
Это кажется ей странным, но она не обращает внимание.
Энджел все же зашёл в студию и Вегги быстро скользнула в открытую дверь, сразу же скрывшись за вешалками.
- О, Энджи, - услышав голос, Даст вздрагивает и немного съеживается.
- Здравствуй, Вал, - Вегги подмечает в его голосе нотки страха.
- Ты опоздал, - голос Валентино приобретает опасные нотки.
- Прости, Вал, такого больше не повториться, - заученно отвечает Энджел, опустив глаза в пол.
- Умничка, - пропел Валентино, - а теперь быстро в гримерку и чтобы был полностью готов через 10 минут!
- Да, Валентино...
__________
Энджел выходит ровно через 10 минут, лишь в одном халате.
- Вот и молодец, - Валентино сел в кресло и закурил, - снимай и иди, тебя уже ждут.
Энджел быстро кивнул и, скинув халат, направился к огромной кровати, где его уже ожидали трое амбалов.
Энджел мгновенно натягивает улыбку и ложится на кровать в призывной позе...
__________
Вегги с ужасом смотрела на все происходящее. Только теперь она осознала что жизнь Даста не так уж и приятна.
Спустя 15 часов съемок, едва держащийся на ногах Энджел надел халат и пошёл в гримерку.
Вегги решила пройти за ним, пока остальные были отвлечены уборкой после съемок.
Она тихо скользнула в приоткрытую дверь и присела за один из дальних столов, где её не было видно.
Она увидела как Энджел уронил голову на стол, вцепившись руками в волосы и тихо застонал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже Смерть не разлучит нас!
RomanceОна умерла, будучи для него всем. Он отомстил за неё и сам бросился в объятия Смерти, в надежде встретить её вновь. Встретить её в аду.