Глава 35

66 5 2
                                    

- Лоти, вставай, - услышала Чарли сквозь сон.

Она пробормотала что-то нечленораздельное и снова прикрыла глаза, но Аластор аккуратно потряс её за плечо, - Чарли, вставай, до бала осталось только 2 часа.

Услышав это, демоница мгновенно проснулась, - что?! - она подскочила, едва не упав, - мне же нужно успеть собраться!

Демон едва не рассмеялся. Чарли, сонная, растрепанная, бросилась в сторону лестницы, снова споткнувшись, благо он успел её поймать.

- Спасибо, Ал, - быстро пробормотала она и уже спокойнее направилась в свою комнату.

_________

Когда она вышла, Аластор потерял дар речи, молча разглядывая её.

- Ну, как тебе? - кокетливо спросила Чарли, покрутившись перед ним.

- Ты прекрасна! - еле выдавил он из себя, не в силах отвести взгляд.

Чарли была одета в то самое, темно-красное, с черными вставками платье. По подолу шёл цветочный узор. На шее, золотистым шелком был вышит тончайший узор.

Широкие рукава немного не доходили до запястий, прикрытые черными ажурными перчатками.

Пышные светлые волосы были собраны в аккуратный хвост, с двумя распущенными прядками у лица, придавало её образу нежности.

Прическа была закреплена при помощи золотой, с красным камнем, заколке, с вырезанными на ней розами.

На лице был лёгкий макияж, подчеркивающий яркие глаза и пухлые губки.

- Спасибо, - демонесса немного смущённо улыбнулась и, подойдя к нему, чмокнула в щеку, - ты тоже.

На Аласторе был красный фрак, такого же цвета, как и платье Чарли, чёрная жилетка с такой же чёрной рубашкой. Черным цветом были отделаны и края рукавов и воротника.

Радио-демон мягко улыбнулся ей и они исчезли из коридора.

__________

Огромная зала во дворце уже была заполнена знатью. Оверлорды степенно общались между собой, иногда выпивая вино или другие напитки и поедая закуски.

Когда двери распахнулись, многие обернулись и с шоком уставились на пару, вошедшую в зал.

Особенно все были удивлены виду принцессы, которая всегда одевала просто и набросков, особенно часто в штаны, рубашки и пиджаки, иногда меняя их на кофты.

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя