Глава 22

70 4 0
                                    

Аластор читал, когда в комнату постучали. Он встал и, потянувшись, направился к двери. Открыв ее, он увидел нервно мнущуюся на пороге Вегги.

- Эм, здравствуй, - выдавила она, - могу я увидеть Чарли?

Аластор смерил ее взглядом, - нет, - отрезал он, уже собираясь захлопнуть дверь.

- Вообще-то она и моя подруга и я о ней тоже беспокоюсь! - возмущённо воскликнула демонесса, придерживая дверь, - так что, будь добр, быстро пропусти меня!

Закатив глаза, демон все же отошел в сторону, - только учти что она спит, будь потише.

- Пф, и без тебя знаю, - проворчала Вегги, но, увидев Чарли, мгновенно забыла о недовольстве.

Она подскочила к кровати, внимательно осматривая её.

Чарли, хоть и была довольно бледной и в бинтах, дышала глубоко и размеренно и даже слегка улыбалась.

- Когда она очнется? - Вегги осторожно провела ладонью по светлым волосам.

- Не знаю, повреждения довольно серьёзные, так что она будет спать минимум пару дней, сухо ответил радио демон, вновь сев и уткнувшись в книгу, - и в это время её лучше не беспокоить.

Вегги поджала губы, уловив намёк в его голосе, - а сам-то тогда чего сидишь?

Аластор покачал головой и захлопнул книгу, - я слежу чтобы ей не стало хуже, - ледяным тоном, от которого Вегги стало не по себе, заявил он, - состояние Чарли не совсем стабильно, за ней нужно постоянно следить, на случай если ей станет хуже.

- Хорошо, тогда я пойду, - Вегги бросила последний недовольный взгляд на демона и вышла, прикрыв дверь.

__________

В отель вошли четверо демонов. Вегги, стоявшая на ресепшене, удивленно округлила глаза.

- Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в нашем отеле, - произнесла она, внимательно оглядывая пришедших.

- Здравствуй, - один из демонов вежливо кивнул ей, отчего глаза Вегги округлились ещё сильнее. Вежливый грешник?! Он был похож на суслика. Высокий, под два метра ростом, с бело-желтой шерстью, такими же волосами с небольшими ушками. Глаза у демона были грязновато-зелеными, с желтыми зрачками.

- Я, со своим другом, - демон указал на низкого, серо-зелёного грешника, похожего на броненосца, - увидели, что принцесса построила отель для исправления грешников и хотели бы попробовать, - второй лишь молча кивнул головой, в знак согласия.

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя