Глава 29

56 2 0
                                    

- Давай вернёмся в отель, - Чарли неохотно встала с мягкой травы, - а то нас могут потерять. Мы тут уже часа два, не меньше.

Аластор недовольно нахмурился, но все же кивнул, - хорошо, Лотти, подойди, - онвстал и протянул демонице руку, за которую она тут же взялась. После он сосредоточился на визуальном образе спальни и переместился.

Едва они оказались на месте, как Аластор обнял демоницу и, сну на кровать, посадил её к себе на колени.

- Ал?! - она покраснела, но попыток подняться не предприняла.

Радио демон хитро улыбнулся, - тебе не нравится?

Чарли обиженно надула губы, но тут же улыбнулась ему в ответ и обняла, - Аластор, а можешь поподробнее рассказать о прошлой жизни? А то я вспомнила лишь несколько моментов.

- Хорошо, - демон поцеловал её в макушку и начал рассказ:

- Меня звали Аластор Барнер, я был известным радиоведущим и наемным убийцей, - он приложил палец к губам, начавшей возмущаться, - а ты была главой мафиозного клана, перевозившего запрещённые товары. Мы познакомились когда ты зачем-то пришла на радиостанцию, где я работал.

Я заметил тебя и заинтересовался, после чего проводил до дома. Вскоре мы начали гулять вместе, а после и начали встречаться, - он мечтательно улыбнулся и крепче прижался к ней, - потом я сделал тебе предложение и ты сказала "да".

- А что случилось потом? Просто по теье видно что ты умер довольно рано, - заметила Чарли и слегка нахмурилась.

- Один раз к нам пробрались наемники... - голос Аластора сорвался, - их наняли против меня и... чтобы поиздеваться один из них... убил тебя, - он уткнулся лицом в волосы Чарли, вдыхая её аромат, успокаиваясь, - я убил их всех... выследил и отомстил им!

- Ал... - Чарли мягко коснулась его руки, пытаясь его успокоить. Она видела как слегка дрожат его руки, - попробуй успокоиться... Ничего страшного.

Внезапно послышался громкий кашель и недовольный женский голос:

- И как это понимать?!

__________

Вегги не находила себе места. Чарли пропала и не появлялась уже часа 3. Также демоница заметила что радио придурок тоже исчез.

- Да где она?! - Вегги в сердцах ударила кулаком по столешнице, отчего поморщилась.

Решив проверить не пришла ли Чарли, она пошла в ее комнату. Подойдя, она поняла что дверь приоткрыта и тихонько в неё заглянула.

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя