Три дня спустя:
Чарли приоткрыла глаза, но тут же зажмурилась от света лампы, бьющего в лицо.
Она привстала на локтях и тут же поморщилась. Тело отозвалась на движение тянущей болью в ранах.
Шебуршание и движения Чарли заметил Аластор, сидящий рядом, - Лотти? - он положил книгу, которую читал до этого, на кресло и быстро подошёл к кровати, - ты проснулась?
- Угу... - Чарли снова сморщилась и тихонько зашипела, - только все тело болит.
- Сейчас, - он помог ей приподняться и облокотиться на подушки, - вот так. Раны уже почти зажили, с каждым днем твоя регенерация работает все лучше, дня три и ты будешь здорова.
Услышав хорошие новости, Шарлотта радостно улыбнулась, - эм, Ал... - она прикусила губу, - спасибо тебе большое, что спас, - она глубоко вздохнула, жалея что не может его обнять, - а я ведь даже ничем не могу тебя отблагодарить.
На лице демона появилась хитрая улыбка, - можешь, но позже, когда поправишься, - заметил он, - есть хочешь?
- Да, сильно, - немного смущённо ответила Чарли, просяще посмотрев на него, - мне же можно?
- Конечно, пока ты спала, твой организм истощился, - Аластор повернулся к двери, - я пока схожу за едой.
__________
Проходя мимо Вэгги, на кухню, радио демон спокойно заметил:
- Чарли проснулась, можешь зайти к ней, только не надо на неё набрасываться, она очень слаба.
Вегги на его слова лишь недовольно фыркнула и поспешила наверх.
- Чарли! - она заскочила в комнату, не забыв, к счастью, закрыть дверь.
- Привет, Вегги! - Шарлотта улыбнулась подруге и поднялась повыше, - с тобой всё в порядке? Тебе же тоже вроде досталось.
Вегги лишь покачала головой и, убрав книгу Аластора на полку, села в кресло, - ты как, раны болят?
- Немного, - Чарли села поудобнее, - а сколько я сплю хоть? - она только сейчас задумалась об этом, самой Чарли казалось что прошло буквально пару минут.
- Дай ка... - Вегги серьёзно задумалась, со всеми этими проблемами она перестала вести счёт времени, - дней пять, наверное...
- Четыре с половиной, - раздался голос Аластора со стороны двери, когда он зашёл, левитируя перед собой небольшой поднос. На нем была небольшая тарелка с бульоном и чай.
Чарли посмотрела на поднос голодными глазами и сглотнула слюну, есть реально хотелось.
Аластор пододвинул к кровати небольшой столик и положил на него поднос, затем он отодвинул мешающуюся Вегги, которая возмущённо посмотрела на него, но не стала ругаться.
- Сама есть сможешь? - он дал ей ложку и помог полностью сесть.
- Попробую, - Чарли взяла столовый прибор, но рука тряслись, отчего весь бульон, набранный в ложку, расплескался по столику.
Демоница покраснела и поторопилась положить ложку, ей было жутко стыдно и обидно за свою слабость. Тем более при Аласторе! Он наверняка думает какая она слабая!
Но он лишь вздохнул и прлбормотав, - это было ожидаемо, - набрал суп и аккуратно поднёс его ко рту Чарли, - ешь давай, тебе нужно набраться сил.
Шарлотта смутилась ещё сильнее, но все же съела бульон, в то время как Вегги быстро выскочила из комнаты, хлопнув дверью.
- Вегги? Чего это она? - удивленно спросила Чарли, посмотрев на дверь.
- Без понятия, - Аластор снова набрал суп, - открывай рот. Возможно к постояльцам.
- В смысле?! У нас появились постояльцы?! - в глазах демоницы зажглись огоньки радости, - и они проходят курсы реабилитации?!
- Насколько я знаю, в отеле четверо постояльцев. Двое проходят курсы, а остальные просто проживают, - демон кивнул сам себе, как бы подтверждая собственные слова.
- Поскорее бы увидеть их! - Чарли уже зажглась энтузиазмом, представляя как будет проводить лекции и уроки, - так хочеться познакомиться с ними!
__________
Когда тарелка опустела, Чарли поспешила отвернуться от Аластора, чтобы он больше не видел ее багровое лицо.
"Лучше бы Вегги попросила!"
Почему-то эта мысль пришла лишь сейчас, отчего Чарли ещё больше разозлилась на себя.
- Лотти? - Аластор с лёгкой улыбкой посмотрел на явно смущенную девушку, - если ты насчёт еды, то не переживай, ты же не виновата, а мне не сложно, - он слегка потрепал её по волосам и, щелчком пальцев убрал посуду.
Чарли все же повернулась к нему, благо румянец уже почти исчез, - правда? - она отвела взгляд, боясь смотреть на него.
- Конечно, правда, - он усмехнулся и, взяв книгу, снова устроился в кресле.
Чарли легла и, помолчав несколько минут, все же задала давно волнующий её вопрос, - Ал, а как ты меня спас? У тебя было проотивоядие?
Демон оторвался от чтения, - нет, я провел один Ритуал, который высосал яд из твоей крови, - он решил не говорить о том, что полизошло позже, боясь напугать её, - но ты потеряла слишком много сил, а потому так долго спала, восстанавливаясь.
- Ааа.
В комнате снова воцарилась тишина, прерываемая лишь шелестом переворачивамых страниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже Смерть не разлучит нас!
RomanceОна умерла, будучи для него всем. Он отомстил за неё и сам бросился в объятия Смерти, в надежде встретить её вновь. Встретить её в аду.