Шарлотта все не могла перестать думать над тем случаем. Это сокращение "Лотти" было ей до странности знакомо. Будто кто-то, когда-то давно-давно звал её так, а она просто забыла об этом.
Вегги заметила странное состояние подруги и пыталась выведать что же с ней происходит, но Чарли на все вопросы отвечала:
- Прости, Вегги, я просто задумалась...
__________
Это заметил и Аластор. Только он понял с чем связанно состояние принцессы и в нем появилась надежда. Это была лишь хрупкая догадка, но он не переставал надеяться.
Он решил проверить это и, заметив через приоткрытую дверь, что Чарли сидит в кабинете одна, постучал в дверь.
- ... Да, войдите, - спустя несколько секунд отозвалась демонесса.
- Здравствуй, дорогуша, - поздоровался Аластор, входя в кабинет.
- О, привет, - рассеянно отозвалась Чарли, странно на него посмотрев.
- Я заметил, милочка, что ты в последнее время рассеяна, что с тобой? - спросил он, надеясь получить нужный ему ответ.
- Я... я хотела у тебя спросить, - неуверенно начала Шарлотта, теребя какой-то документ, - а почему ты тогда назвал меня Лотти?
- А что не так? - радио демон изобразил на лице недоумение, но внутри себя он прыгал он счастья, - данная интерпретация твоего имени показалась мне более приятной для слуха.
- А... - Чарли опустила голову, отпустив наконец несчастную бумажку, - ясно. Алас...
Но прежде чем она продолжила фразу, Аластор прикрыл ей рот своей когтистой ладонью, отчего девушка слегка покраснела, - лучше называй меня Ал, хорошо? - предложил он, убирая ладонь.
Шарлотта изумленно посмотрела на него, - а почему? Я думала тебе не понравиться что твоё имя сокращают, обращаясь столь... - она задумалась, подбирая нужное слово, - столь фамильярно...
- Тебе я даю на это полное право, Лотти, - я ведь сократил твоё имя, так почему же тебе нельзя?
- Тогда конечно, Ал! - весело воскликнула принцесса, вскочив со стула. Демонесса встала прямо перед демоном и нерешительно протянула ему свою маленькую ладошку, - мы будем друзьями, Ал?
- Конечно, милочка! - он пожал её руку.
В душе Аластор таял от нового обращения, которым так часто называла его та Чарли, но он жутко злился от этого "друзья", мечтая вновь прикоснуться к её столь сладким для него устам, обнять её крепко-крепко, зарывясь носом в пушистые, пахнущие яблоком и корицей волосы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже Смерть не разлучит нас!
RomanceОна умерла, будучи для него всем. Он отомстил за неё и сам бросился в объятия Смерти, в надежде встретить её вновь. Встретить её в аду.