Глава 4

97 4 0
                                    

Чарли проснулась в своей комнате и с удивлением огляделась вокруг. Она точно помнила что была на кухне и эти... эти... воспоминания?

- Неужели я потеряла сознание? - сама у себя спросила она.

"Сколько сейчас времени?" - Чарли попыталась найти телефон, но видимо он остался внизу, на кухне.

В дверь постучали и из-за неё послышался голос Аластора:

- Лотти, ты встала? Можно войти?

Чарли быстро села и, безрезультатно попытались привести причёску и одежду в порядок, все же ответила:

- Да, Ал, входи!

Аластор вошёл и, аккуратно прикрыв за собой дверь, подошёл к кровати.

- Ал, ты прости что я в таком виде... - сконфуженно пробормотала Шарлотта и слегка покраснела. Ей было стыдно находиться в таком растрепанном виде перед всегда столь аккуратным и педантичным демоном.

- Ничего страшного, дорогуша, - Аластор щёлкнул пальцами и на Чарли, вместо мятой рубашки и брюк, появилось воздушное белое платье до колен, расшитое по подолу витиеватыми красными узорами. Рукава у платья были пышные и немного не доходили до запястий. На поясе был узкий красный ремешок, который подчёркивал талию.

Волосы, до этого представляющие из себя воронье гнездо, распрямились и, заколотые шпильками, с красными розочками на концах, заструились по плечам светлым водопадом.

Чарли, поняв что произошло, вскочила и подбежала к зеркалу. Увидя себя, она застыла. Платье идеально подчеркивало её точеную фигуру, а белый цвет ещё больше выделял огромные чёрные глаза. В этом одеянии она выглядела одновременно и просто и поивлекательно.

- Ал... Это прекрасно! - радостно воскликнула она, крутясь перед зеркалом, - я и не знала что могу так хорошо выглядеть! Ал?

Она недоуменно оглянулась, поняв что демон даже не реагирует на её восклицания.

__________

Аластор смотрел напринцессу, не в силах оторвать от неё взгляд. Он, сам того не ожидая, нарядил Шарлотту в то самое платье.

В нем Чарли выглядела просто восхитительно. Она казалась нежной и прекрасной как цветок.

-... Ал?

Из воспоминаний его вырвала радостная Чарли, которая покрутилась перед ним и упала на кровать рядом с ним.

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя