Он выключил воду и мокрым, не удосужившись даже нормально высушиться, поплелся в комнату, упав на кровать.
Хотелось просто закончить все это...
Сколько уже раз он задумывался о самоубийстве? Много... На всех шести руках не пересчитать...
Но он никогда не решиться на это. Он просто трус, он боится что будет после смерти. Вдруг там будет ещё хуже?
Он тихонько завыл, притянув ноги к себе, свернувшись в комочек. Невыплаканные слезы давили изнутри, но не хотели выходить.
Стены комнаты сжимаются, отовсюду мерещится розовый дым и красные глаза.
Он сжимается ещё сильнее, хотя казалось бы, куда еще, худое тело сотрясается от ужаса и даже влажный пятачок не помогает.
Дыхание хриплое, полузадушенное.
Внезапно разноцветные глаза натыкаются на фотографию, выпавшую из пиджака.
На ней девушка, со столь редкой для неё улыбкой, которая, однако, послана точно не ему.
Он не понимает что с ним происходит. Он резко подскакивает с кровати и быстро выходит в коридор.
Вот и дверь. За ней находится она.
Кажется он сошёл с ума, но тело не слушается. Кажется что рука сама, без его приказа, стучит в дверь.
- Кто там? Чарли, ты? Входи! - он понимает что его приняли за принцессу, но все равно заходит внутрь.
- Чего тебе надо! - Вегги уставилась на Энджела с отвращением, которое медленно перерастало в озабоченность.
Увидев в её глазах презрение, отвращение, он, кажется, теряет очередной осколок давно разорванного сердца. Валентино прав, он слишком грязен для неё...
- П-прости, я... я, пожалуй, п-пойду, - его голос дрожит и он уже поворачивается...
- Постой! - его хватают за руку. Её маленькая ладонь, слегка шершавая от копья, так не похожа на лапу Валентино и клиентов...
__________
Она смотрит на его зажмуренные глаза, на потертую короткую футболку и растянутые спальные шорты, не скрывающие ещё не зажившие раны. На тяжело вздымающуюся грудь, словно ему тяжело дышать, на трясущиеся руки и она беспокоится за него.
- Присядь, не бойся, - он все таки открывает глаза и она видит в них... Пустоту. Его глаза абсолютно пусты, словно у куклы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже Смерть не разлучит нас!
RomanceОна умерла, будучи для него всем. Он отомстил за неё и сам бросился в объятия Смерти, в надежде встретить её вновь. Встретить её в аду.