Глава 37

68 5 3
                                    

- Мама! Мама! - Чарли сонно промычала что-то и повернулась на другой бок, но ее вновь затрясли, требуя внимания.

- Да, Нора, что ты хотела? - пробурчала Шарлотта, увидев перед собой желтые глаза и копну красных волос.

Девочка, поняв что так мама не проснется, грустно вздохнула и поменяла тактику.

- Эби проснулась и плачет, а папа занят, - протянула она, удовлетворенно замечая что Чарли мгновенно проснулась и уже собирается вставать, натянув халат прямо поверх ночнушки.

- Что ж ты сразу не сказала? - словно самой себе сказала Шарлотта и быстро пошла в соседнюю комнату, где и вправду плакала ещё одна девочка, сидя в кроватке.

Демоница мгновенно подхватила младшую дочь на руки, начиная укачивать её и тихонько напевать колыбельную.

- Милая, завтрак на столе, - раздался голос Аластора из-за двери и в следующее мгновение он уже был в комнате, взяв Эбигейл из рук Чарли и начиная успокаивать её.

Чарли поцеловала его в щеку и вышла из комнаты, вместе с Норой.

- А когда придёт Мэтон? - спросила Элеонора у матери, когда они вышли из комнаты.

Чарли пожала плечами. Она зашла на кухню и начала раскладывать завтрак по тарелкам, - скорее всего к обеду, через несколько часов, Вегги обычно не опаздывает, - подумав, ответила она.

Услышав это, девочка радостно запищала и, в порыве радости, крепко обняла Чарли, отчего та едва не уронила тарелку.

- Нора! Поаккуратней!

__________

Вегги с Энджелом и вправду пришли к обеду. С ними был и их сын - Мэтон, которого сразу же утащила играть Нора.

- Привет, Вегги! - радостно поприветствовала подругу Чарли и крепко её обняла.

Демоница радостно улыбнулась в ответ и, - поприветствовав хозяйку, гости вошли в дом.

__________

Ушли они лишь ближе к вечеру.

Аластор подошёл к ней и, нежно поцеловав, прошептал на ухо, - у меня для тебя есть сюрприз, дорогая, - он прокрутил её как в вальсе.

Узнав о сюрпризе, Чарли с интересом посмотрела на него.

- Это довольно далеко от дома, - сообщил демон, - но я договорился что за детьми присмотрит Люцифер, он скоро придёт.

🎉 Вы закончили чтение И даже Смерть не разлучит нас! 🎉
И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя