Глава 30

58 2 0
                                    

Чарли завела Ави в свою спальню и посадила на кровать.

- Что ты хочешь делать? - она присела рядом с ней и вопросительно посмотрела, - может ты хочешь поиграть?

Девочка застенчиво кивнула и едва заметно кивнула головой на маленького плюшевого медведя, стоящего на тумбочке, которого Чарли подарила Вегги, около года назад.

Шарлотта заметила это и взяла игрушку, - если хочешь, я могу создать ещё несколько, - предложила она.

- Да! Если можно... - Ави завороженно наблюдала за тем, как из воздуха появляются новые игрушки. Одна тряпичная кукла, другой медведь, кошечка и...

- Аластор! - Чарли возмущенно посмотрела на радио демона, про которого все уже забыли. На кровати лежала кукла, копия Чарли.

- Что такое, Лотти? - приподнял он бровь, ухмыляясь, - тебе не нравится?

Чарли надула губы, но все же не сдержала улыбку, - ладно, мне нравится, - махнула она рукой и обратилась к девочке, - во что будем играть?

Ави задумалась, - давай в чаепитие, - предложила она и бросилась на неё просительный взгляд, - пожалуйста.

- Конечно, Ави, - Чарли создала ещё и небольшой стол и игрушечные стулья, - вот, сажай их, - после этого она уменьшила настоящую посуду до нужных размеров и расставил на столике.

- Такс... кажется чего-то не хватает...

Ее слова были перебиты телефонным звонком.

Чарли схватила телефон и, удивленно взглянув на экран, выскочила из комнаты, крикнув напоследок:

- Ал, присмотри за Ави, я быстро!

Зайдя в соседнюю комнату, она ответила на вызов:

- Привет... пап.

В ответ раздался громкий голос, - привет, Чарли! Я собираюсь навестить тебя, когда тебе будет удобно?

Шарлотта ненадолго задумалась, - можешь приехать сегодня, через пару часов, - решила она, вспомнив что сегодня у нее нет дел, кроме Ави.

- Хорошо, доченька, я приду... - было слышно как он куда-то пошёл, - в пять.

- Прекрасно! - Чарли улыбнулась и, попрощавшись, положила телефон.

_________

- Кто это был? - спросил демон, едва она вошла в комнату.

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя