Глава 9

85 4 0
                                    

Аластор как обычно проснулся в 6 утра и, приведя себя в порядок, отправился готовить завтрак.

Он как раз заканчивал нарезать зелень, когда от входа послышался слегка хриплый ото сна голосок Чарли:

- Ал? А я думала все ещё спят, - она зевнула и подошла к нему, - с добрым утром!

- Утра, Лотти, - мягко улыбнулся ей демон, продолжая быстро крошить петрушку, - как спалось?

- Прекрасно! - Шарлотта с интересом смотрела на точные движения ножа, - вау! А можешь меня тоже так научить?

- Вполне, - ну разве он мог отказать ей? - подойди сюда, - Аластор отошёл на шаг назад, ставя Чарли прямо возле стола и взял её руки в свои, - бери нож и нарезай, старайся держать нож слегка отклонив его от руки, да, вот так, - он вновь чувствовал этот запах! От прикосновения её нежных рук Аластор буквально плавился, желая чтобы этот момент растянулся навсегда...

- Так вот? - Чарли серьёзно смотрела на него, показывая на разделочную доску.

Он покидает мир грёз и внимательно осматривает кривые, слишком крупные и далёкие от идеала куски, - да, очень хорошо получилось! - он испытывает восторг, смотря в радостные от удачно проделанной работы глаза демонессы, - а теперь нужно положить его в кастрюлю, - бодро продолжает Аластор, с сожалением выпуская её руки.

- А что это? - Чарли практически засовывает нос в кастрюлю, но немного обжигается из-за пара и слегка обиженно надув губы, отходит.

- Джамбалайа, - Аластор изо всех сил пытается удержать маску, смотря на неё, - её часто готовила матушка, это её фирменный рецепт.

- О, правда? - Чарли завороженно наблюдает за чёткими и выверенными движениями радио демона, который отменяет количество специй и килает их в кастрюлю, - а где твоя мама сейчас?

Аластор на мгновение резко замирает, но быстро берет себя в руки, - я знаю что она в раю, - его голос звучит резко, - она была прекрасным человеком, она не могла попасть в это прогнившее место.

Его голос полон уверенности.

Чарли внезапно поняла что вопрос мог быть неприятен Аластору, - Ал... Я... прости! Я не подумала!... - она грустно обняла себя руками, - прос...

Но её прервала рука демона, которая слегка приобняла её, - ничего страшного, Лотти, я понимаю что тебе просто интересно, - спокойно заметил Аластор, - кстати, завтрак готов! - он материализовал на столе две тарелки и начал накладывать джамбалайу, параллельно готовя себе кофе, - что ты будешь пить, Лотти?

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя