Глава 15

71 4 0
                                    

Вегги быстро спустилась по лестнице на первый этаж и, убедившись что в гостиной никого нет, выскочила из отеля.

- Я уже подумал что ты не придёшь, - Энджел стоял неподалеку, опираясь на столб.

- Думай что хочешь! - фыркнула демоница, - и куда пойдем?

Хм, - Энджел присмотрелся и восхищенно присвиснул, - красиво выглядишь! И почему ты так всегда не одеваешься?

На Вегги было довольно простое, но прекрасно смотрящееся на ней платье, серого цвета, на брительках. На талии оно было зауженно при помощи завязок-бантиков, из-за чего выделялась прекрасная фигура демонессы.

На ногах у нее были надеты балетки, такого же серого цвета с завязками, чтобы ноги при ходьбе не выскальзывали. Волосы были собраны в хвост и завязаны красной лентой.

- Хм, спасибо, - бросила Вегги, - не ношу, чтобы не приставал такие извращенцы как ты!

Энджел прикусил язык и вновь улыбнулся, но улыбка вышла явно натянутой.

- Ой, прости, - Вегги мгновенно поняла свою ошибку, - я не хот...

- Ничего, Вегги, - Даст ухмыльнулся и слегка потрепал её по голове, чем и заслужил недовольный взгляд, - хорошо, хорошо, пошли уже!

Он пошёл вниз по улице, приближаясь к окраине города.

И куда мы идём? - Вегги шла сбоку, с интересом осматриваясь по сторонам. В этом районе она ещё не бывала, не желая далеко уходить от отеля.

- Я всегда выгуливую Наггса за городом, - объяснил Энджел, - там больше места да и нет почти никого.

- О, вот как, - и вправду. Чем дальше они отдалялись от города, тем меньше становилось жилых домов.

Поросёнок, почувствовав свободу, внезапно бросился вперёд, отчего Энджел, не ожидавший этого, едва не   упал. Он дернулся, размахивая свободными руками, подобно мельнице и, хоть и с трудом, но все же смог остановить поросёнка, который, с недовольным визгом, оказался на руках хозяина.

- Ты чего?! - Энджел возмущённо посмотрел на своего питомца, который сидел у него на руках с абсолютно невинным видом, - я едва не упал! Если ты ещё раз так сделаешь, я тебя на кровать не пущу!

Внезапно Энджел услышал громкий смех за спиной. Обернувшись, он увидел что Вегги заливается абсолютно искренним смехом, смотря на то, как обычно ловкий и грациозный Даст едва не пропахал носом землю, а потом ещё и и самым серьёзным видом отчитывал своего поросенка.

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя