Глава 23

63 2 0
                                    

Аластор всю ночь просидел в спальне Чарли, параллельно пытаясь выяснить что же произошло во время ритуала. Но в книге не оказалось ничего, что могло бы объяснить это.

Он резко захлопнул книгу.

- И как выяснить? Черт! - он подскочил с кресла и перевёл взгляд на Чарли. Раны и синяки уже начали подживать, вскоре уже можно будет снимать бинты.

- Раны... - улыбка демона стала жуткой, когда он вспомнил об одном позабытом им деле.

Пожалуй, книга подождёт.

__________

Встретив в коридоре Вегги, он преградил ей путь:

- Посиди с Чарли, я вынужден ненадолго отлучиться, - сказав это, он исчез, не дав демонице вставить ни слова.

- Вот радиоприемник, фигов! - возмущенно воскликнула Вегги, - т что теперь делать?

Она направлялась в гостиную, чтобы провести первый урок, а тут это!

- Что случилось, куколка? - на её плечо резко легла ладонь, отчего Вегги дернулась. Оглянувшись, она поняла что это Энджел и ей в голову мгновенно пришла идея.

- Тони, не мог бы ты посидеть с Чарли? - спросила она, - радио-придурок куда-то свалил, а я вынуждена вместо Чарли проводить лекции.

- Могу конечно... погоди, - Даст удивленно приподнял бровь, - у нас что, появились постояльцы? Почему ты не сказала?! - последняя фраза прозвучала немного обиженно.

- Я забыла... Хотела сказать, а потом... - вспомнив что было потом, Вегги слегка покраснела и поторопилась объяснить, - к нам заселились четверо постояльцев, двое будут проходить курсы очищения, а остальные просто проживать, а, у одного есть маленькая дочь, - она быстро чмокнула его в щеку и поспешила вниз, - а ты пока к Чарли пойди!

Энджел лишь молча кивнул, притронувшись к щеке, которой коснулись губы демонессы и глупо улыбнулся.

Встряхнув головой, он направился к спальне Чарли, гадаю кто же заселились в отель.

__________

Аластор появился возле особняка и направил волну магии на защиту. Но в этот раз он не пытался проложить её, а как бы постучал, объявил хозяину дома о своём приходе.

- Да кто там...?! - из дома, ругаясь, вышел Маврик. Подойдя к воротам, он удивленно оглядел гостя, но все же открыл, - и что же радио демон делает возле моего особняка?

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя