Глава 24

66 3 0
                                    

Аластор схватил зеленого демона и телепортировался в ту самую камеру, где держали Чарли.

- Ты ответишь за все, мразь, - прошипел Аластор, со всей силы ударив Маврика о стену, отчего он издал болезненный стон.

- Она едва не погибли из-за тебя, - продолжал он, щелчком пальца заковав Маврика в цепи, - с чего бы начать? - он с садисткой улыбкой склонился над Элдричем, отчего тот с ужасом в глазах попытался отползти, но у него ничего не получилось.

Когда Аластор отвернулся, он воспользовался магией и почти расплавил цепь, как на его запястье сомкнулась тонкая полоска стали.

- Что... - он уставился на браслет, - какого?!

- Ты почувствуешь себя на её месте, - радио демон поднёс скальпель, возникший в его руке к горлу Маврика и провел ровную линию, но совсем неглубоко, - нееет, ты не умрёшь так просто, - он начал наносить ему длинные, глубокие раны. Когда уже практически все тело демона было изрезано, Аластор начал прижигать раны раскаленным железом, с наслаждением слушая крики боли. Он вновь почувствовал это пьянящее чувство. Эйфория, вызванная этими криками наполняла все его существо какой-то безумной радостью.

Он убрал нож и, проверив в сознании  ли Маврик, начал избивать его. Аластор пинал его, ломал руки и ноги, а в конце, когда демон уже и дышала с трудом, он материализовал небольшой флакончик и, споив его содержимое Маврику, сел в углу камеры на раскладной стул.

- Ч-что эт-то... - с трудом выговорил Севиафан, закашлявшись, отчего из его рта потекла струйка крови.

- Скоро узнаешь, - раздался в ответ жуткий шепот, прерываемый радио-помехами.

__________

Энджел на негнущихся ногах спустился вниз, где уже собрались за столом все, кроме Велета.

- О, я уже думала пойти за тобой, - воскликнула Вегги, послал ему улыбку, - садись, у нас сегодня настоящий пир! Ниффти постаралась.

Энджел кивнул и упал на ближайший стул, рядом с маленькой девочкой в красном платьице, - привет, малышка, - дружелюбно поздоровался он и вновь ушёл глубоко в мысли.

Он не хотел покидать отель, да и контракт с этой проклятой молью позволял это, но... Они могут сделать что-то с Вегги!

Как с Чарли, но тогда вина будет полностью на нем! Вегги — его слабое место и Валентино может воспользоваться этим, а значит, чтобы не подвергать её опасности, Энджел должен покинуть отель.

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя