Посреди гостиной материализовался Люцифер и, заметив Чарли, подошёл к ней.
- Чарли, - он тронул её за плечо, привлекая внимание.
Шарлотта отвела взгляд от сидящего на диване Даста, который все также нм на что не реагировал, - а? Да, пап? - она перевела рассеянный взгляд на отца.
- Ты же помнишь о ежегодном бале?
Услышав это, Чарли вздрогнула и резко обернулась к Люциферу:
- Что?! Бал... А когда он будет? - но она уже знала. Завтра.
Каждый год Люцифер устраивал в своём дворце бал, куда обязаны были приходить все оверлорды, некоторые воиятельнве грешники и, конечно же, члены королевской семьи.
На нем демоны знакомились, обзаводились новыми связями, а некоторые искали для себя выгодную партию.Шарлотта промычала что-то неопределённое и плюхнулась в ближайшее кресло.
Энджел явно не в себе, Вегги расстроена или обижена, в отеле несколько постояльцев за которыми нужно следить, а Аластор тоже должн пойти на бал...
- Что делать?! - она потянула за волосы, пытаясь привести мысли в порядок.
Внезапно кто-то мягко зарылся пальцами ей в волосы, мягко массируя, - успокойся, Лотти, - она с трудом узнала в этом мягком голосе Аластора, - Вегги пригоядит за всеми, думаю она будет не против...
Чарли повернулась к нему и мягко улыбнулась. Напряжение спало, то-ли из-за его пальцев в ее волосах, то-ли из-за твёрдой уверенности в голосе:
- Но она даже не выходит из комнаты, - пессимистично ответила демоница, - видимо я чем-то её обидела...
- Не ты, - твердо произнес радио-демон, - ты ни при чем, попробуй.
Чарли кивнула, вновь преисполняясь уверенности, - да... хорошо, Ал, - она поднялась и пошла наверх.
- Аластор, на пару слов, - Люцифер прожег его взглядом и указал на одну из свободных комнат.
__________
Чарли подошла к двери с табличкой "Вегги" и постучала.
В ответ раздалось, довольно грубое, - кто там? - было понятно что демоница зла и очень сильно.
- Вегги, это я - Чарли, - отозвалась принцесса, - впусти, пожалуйста, это очень важно, - на последних словах её голос стал тише и грустнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже Смерть не разлучит нас!
RomanceОна умерла, будучи для него всем. Он отомстил за неё и сам бросился в объятия Смерти, в надежде встретить её вновь. Встретить её в аду.