Глава 17

64 3 0
                                    

- Условия я тебе озвучивать не буду, я и так думаю что твой папаша выполнит все, лишь бы ты была жива, - Севиафан ухмыльнулся, смотря на неё, - а пока... пока с тобой можно поиграть...

__________

Вскоре Севиафан ушел, сказав что придёт через пару минут с "подарком".

Чарли испуганно осмотрелась. Пытаться сбежать, абсолютно бесполезное занятие, она даже встать не может!

Она с ненавистью посмотрела на браслет, сковывающий её магию. На первый взгляд он был неказистым, но был отлит из металла, вбирающего в себя магию.

Чарли вновь попыталась создать хотя бы крошечную искорку, и, к её изумлению, у нее получилось.

Хоть искра и была крошечной и очень тусклой, но она была!

Видимо, из-за того что магия Чарли была гораздо мощней, чем у обычных грешников, немного магии у нее осталось, хоть и приходилось вкладывать в несколько раз больше сил, чем обычно.

"Значит нужно связаться с кем-нибудь!" - Чарли поняла что с Вегги телепатически связаться не выйдет, так как её оглушили, а отец вряд-ли отзовётся, как всегда жуткая занятый.

"Значит..." - снаружи вновь послышались шаги, - "Точно!"

Шарлотта сосредоточилась на нужном образе и, вложив практически все оставшиеся силы, громко, мысленно крикнула, - "Ал! Помоги! Меня похитили! Севиафан Фон Элдр..."

В этот момент дверь распахнулась и в неё вновь зашёл Маврик.

Увидев что она на месте, он неприятно оскалился и, к ужасу Чарли, медленно вытащил небольшой скальпель.

Острое лезвие опасно сверкнуло, когда он, нарочито небрежно, провернул его между пальцев.

- Ну что, поиграем, детка? - потянул он и резко притянул демоницу к себе, схватив её за плечо.

Он материализовал небольшой стол, заполненный всевозможными инструментами для пыток. Тут были и ножи, и пара свечей, молотки...

Он развязал ей руки, но лишь для того, чтобы приковать к цепям, прикрепленным к стене.

- Так то лучше, гораздо интереснее пытать того, кто сопротивляется и борется за жизнь, - он вновь бросил Чарли на пол, отчего она вскрикнула и зажмурилась.

- Что ж, начнём, - Маврик приподнял её рукой за подбородок и внезапно впился жарким поцелуем в ее губы.

И даже Смерть не разлучит нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя