2

29 4 0
                                    



— Надеюсь, вы всё поняли — с томным вздохом произнесла Николаевна и выключила экран с темой урока.
— А кто-то слушал? — усмешливый голос раздался с первого ряда, мы были в третьем.
— Дошутишься, Иван. — строго произнесла учительница и пожелав удачи, ушла.
Не удивительно, что такие язвительные вставки были от него.Уже весь класс знает, что
Ваня — выскочка класса. Это можно и в устав школы черным по белому написать.

— Юль — откликнула меня подруга — Ты не голодна? — по вопросу было не трудно догадаться к чему она клонит.
— Немного — машинально смотрю на часы и продолжаю — Перекусим в ближайшей кафешке?
— Давай,так хочу цезарь! — О да,я бы тоже не отказалась.

Добираться до заведения было не трудно.Ближайшее кафе — любимое место школьников.Все изо дня в день благодарят жизнь за то, что после утомительного дня можно быстро перекусить.
Всё было точно также, как и раньше.Три месяца спустя, но будто прошла неделя.Мы всё также сели на любимое место возле окна.

— Как тебе в целом день? — стараюсь начать диалог.
— Ой, давай не будем — сероглазка махнула рукой — А то щас начнёшь жалобы кидать о том,
как ты уже устала учиться.
Она была права.Я так и хотела по началу.Видимо за три года дружбы мы узнали друг друга до самых мелочей.

— Тогда..о чём поговорим? — пытаться больше не стала и намекнула напрямую, что не знаю тем для разговоров.
— Ну.. — она задумалась и стала рассматривать другие столики — ОГО! — её выражение лица сменилось.
— Что случилось? — интерес взял свое и я повернулась туда же, куда смотрела Аня, но не сразу поняла чего там необычного. — И что там?
— Бабич с Милохиным! — её улыбки не было предела — Видишь?

Наконец-то мои глаза вышли из беглой разведки и взор остановился на столике в конце зала.
Там сидело два парня — Артур и Даня.
Скажу вкратце об Артуре.Шатён с милыми кудряшками.Довольно высокого роста.Для меня не друг, просто одноклассник с которым можно два тире три раза пошутить в день.Особого близкого общения мы не имеем,просто знаем, что учимся в одном классе.

Даня — загадка.Перевёлся в наш класс ещё в прошлом году, но я так и не услышала его голоса.Да, бывало, что пару раз слыхала, когда он разговаривал с мальчиками и я могла что-либо расслышать.Особо им не интересуюсь, для меня он второстепенный персонаж с которым я и не должна сталкиваться по сюжету.
Описываю его внешность,можно подчеркнуть, что у него голубые глаза, черные крашенные волосы, точно такого же цвета он любит надевать одежду.Не рассматривала его, но девчонки говорят, что он супер красив и привлекателен,имеет острый язык и любит пошутить с девчонками.

— Ой, какое мне дело до них? — я цокнула и отвернулась, смотря на радостную подругу — Ты что никогда знакомых не встречала в одном и том же заведении?
— Конечно же встречала,просто.. — меня напрягла её длительная пауза
— Просто? — хотелось узнать, что же такого послужило причиной её счастью мальчикам.
— Артур..Он как тебе вообще?Ну,как человек имеется ввиду. — походу, я стала догадываться, но выводы делать было рано.
— Да обычный, вроде нормальный парень — я пожала плечами и слегка нахмурила брови. Выражение лица показывало что-то по типу «ну не знаю».

— Ты бы встречалась с ним, если предложил? — она сузила глаза и смотрела на меня.Было чувство, будто я сидела не с подругой, а с мамой, которая домогается на счёт мальчишек в школе.Ну или же родственников, желающих узнать нравится ли мне кто-то в школе или же нет.

— Как давно он тебе нравится? — не стала продолжать и решила напрямую спросить.
— Ну..
— Ну?
— Мы с Артуром в конце августа пару раз списывались,гуляли..— шатёнка мечтательно рукой проводила по столу — Ты тогда ещё была с родителями за границей, помнишь?
— И мне даже ни слова не сказала! — за это можно и обидеться.
— Прости, я просто думала, что это обычная симпатия на время, но как-то так закрутилось..завертелось.. — на её лице появилась милая улыбка и я улыбнулась в ответ.
На эту поганку нельзя долго злиться.Сводит меня с ума!

— В уборную со мной пойдешь? — спросила,когда встала.
— Нет,Юль,у меня дела поважнее! — Нюта закрыла лицо до района глаз,уткнувшись в меню и следили за столиком мальчиков.
— Дыру в нём скоро сделаешь — довольно усмехаюсь и иду одна.

Спрашивать где уборная не стала, всё таки знаю это кафе лучше всех других, уже вызубрила каждый уголок.Кстати, странно, что туалет общий и для мальчиков и для девочек.Прям как в младшей школе, где стояло три дыры для всех детей не зависимо от пола.Хорошо, что тут хотя бы двери и нормальные унитазы.

Помыв руки,закрываю кран и собираюсь повернуться в сторону полотенец, как вдруг сталкиваюсь с кем-то.С кем-то большим,вкуснопахнующим.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя