26

17 2 0
                                    



— Даня?! — рыжая ошеломлено посмотрела на него — Ты что тут делаешь?

— Это ты что делаешь? — он был зол — Совсем с ума сошла?!

— Но Дань.. — она боялась его, это было видно по слегка дрожащим губам — Я просто хотела пошутить..

— Пошутить?! — он отдернул вниз её руку — Думаешь это смешно?!

— Да что такого в этом? — Настя психовала — Будто не ты вчера её унижал перед всей школой!

— Пошла вон — голубоглазый чуть ли не рычал от гнева.

К глазам Насти поступили слёзы и она убежала, а за ней и её подруги.

Я с испугом смотрела на парня, пока он не перевел взгляд на меня.

— Пойдем — он схватил меня за руку и завел в ближайший кабинет, закрыв за собой дверь.

— Что ты хочешь? — напрягаюсь и боюсь его дальнейших действий

— Надо поговорить.

— Поговорить? Серьезно? — усмехаюсь — Мы и вчера отлично поговорили.

— Юль..

— Что Юль?! Что? Ты не захотел со мной разговаривать, так почему я должна сейчас это делать?

— Извини меня — он смотрел на меня и вся боль в его глазах вырывалась наружу, но поддаться я не могла.

— Браво, Милохин! — хлопаю в ладоши — Хорошее актерское мастерство! Где здесь стоит камера?

Начинаю ходить и осматриваться по комнате и он хватает меня за запястье. Как вчера. Только не больно.

— Я не прикалываюсь.

— Смешно, Данечка — наиграно смеюсь, но уже давно понимаю, что он не шутит.

— Да я серьезно говорю — злиться и агрессирует  — Ты можешь хоть раз нормально разговаривать?

— А ты заслужил нормального общения? — чувствую, что скоро не смогу держаться и начну плакать — Вообще заслужил общение со мной?

— Перестань, Юль, прошу тебя — блондин протягивает руку ко мне, на что я ее отталкиваю.

— Не прикасайся ко мне. Я тебе не легкая добыча, которой можно вот так играть в кошки мышки!

— Я не говорил такого. — хмурится.

— Ты вообще себя сейчас слышишь? — горячая слеза пробежала по моей щеке, обжигая лицо — Самому не смешно после всего, что ты мне сказал вот так вот высказываться?

— Я не хотел, правда — его глаза..я пыталась не встречаться с ними, иначе бы не сдержалась и простила.

— Не хотел? Как всё легко оказывается! — повышаю тон — Сделал дерьмо и оправдал это двумя словами «не хотел»!

— Почему ты не можешь меня выслушать, Юля?! — Даня начинает сильнее злиться, но старается держать себя в руках.

— И что мне надо услышать? — склоняю голову на бок и щурюсь — Этому нет оправдания, ты понимаешь?!

— Я просто запутался! — уже кричит.

— Запутался?! — слёзы текли обильнее и наши крики раздавались так громко, что казалось их слышала вся школа — Ты втираешься мне в доверие и легко бросаешь, делая из меня бездомного щенка, а если захочется, то по своей нужде снова пытаешься вернуть!

— Просто у меня не было выбора.. — блондин опустил голову в пол — Точнее..

— Точнее тебе важнее то, что о тебе подумают посторонние, а не то, что ты действительно хочешь! Поэтому ты решил испортить мне жизнь и сделать гуляшей девкой с недотрахом вместо того, чтобы просто нормально общаться. Видеть тебя не хочу, Милохин!

И я ушла с класса, хлопнув дверью. Теперь это мой нелюбимый кабинет.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя