24

16 2 0
                                    



MILOKHIN:

— Что же ты молчишь? — улыбаюсь как идиот — Разве не ты так настойчиво хотела поговорить, Гаврилкина?

Говорю это и мысленно молюсь на то, чтобы она не приняла это близко к сердцу и не плакала.

Она доверяла мне свои секреты и теперь все её больные места в моих руках.

— Ну если ты сильно попросишь, то так уж и быть, одну ночь тебе уделю — думаю это было лишним.

Ведь мне так понравилась та ночь с ней и то, как мы лежали в обнимку после этого.

После чего получаю жгучую пощечину и перестаю сдерживаться.
Ненависть поглотила меня и держать себя в руках было нереально. Но эта нереальность не на ровне с её голосом.

«Мне больно»

После этого я со страхом оттолкнул её руку, боясь причинить ей ещё как то вред. Я сделал ей больно.. и это уже не морально.

Выкинул рандомные ужасные слова, чтобы она наконец то ушла, ведь чувствовал, что могу не стерпеть и как щенок подбежать ей на помощь.

Маленькая в слезах убежала, а я так и стоял на месте и внюхивался в её прекрасный шлейф духов, пока меня не откликнули.

— Милохин, красавчик! — один из одноклассников начал хлопать и много кто его поддержал — Так и надо этой замухрышке.

— Я бы не смогла так опозориться перед всеми — рыжая хохотала вместе со своими подружками-куклами — Ей никто не даёт видимо.

— Ахахах — одна из подружек Насти — Самооценка до небес взлетела, когда Данька заступился то.

Как же я хотел их заткнуть.

Посмотрел по сторонам и увидел все эти довольные лица. Особенно удовлетворенную Анастасию.
Долго не думав, я направился на выход.

— Ты куда, бро? — Артур дотронулся до моего плеча, не давая проходу.

— Я щас — на ходу придумываю отмазку — В туалет сгоняю и приду.

Закрыв дверь спортивного зала, мигом побежал искать мелкую. Пришлось обойти обойти несколько комнат и раздевалок, чтобы услышать плачь за дверью туалета.

Подойдя ближе, услышал плачь. Родной плачь.

Она ревела и что-то проговаривала про себя. Хотелось вытащить её оттуда и попытаться успокоить, но смог только присесть рядом и слушать.

— Как ты мог.. — после послышались удары по кафелю — Влюбил в себя и наигравшись сделал из меня незнакомку!

— Милохин! — я услышал резкое обращение и на секунду показалось, что она знает обо мне рядом — Самый настоящий ублюдок! Как ты мог?! Как ты мог..

Маленькая дурочка.

— Прости — произношу тихо, касаясь двери и неожиданно звенит звонок, заставляющий меня убежать.

Спрятался за стеной и подглядывал за тем, как она выходит и оглядывается по сторонам.

Вымотана и разбита.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя