12

28 4 0
                                    



— Ох, — подруга вздохнула — Иногда кажется, что ты перестала мне доверять.

— С чего это ты так решила? — я хмуро взглянула на Аню, а та лишь заулыбалась.

— Колись уже — кареглазая подтолкнула моё плечо своим — Что у вас там с Милохиным?

— Ничего у нас с ним нет — отворачиваюсь — Он меня раздражает!

— А по тебе и не скажешь — ее глаза заблестели и она засмеялась — Я боялась, что ты не сможешь отлипнуть от него и не сдашь работу!

— Я правда как дурочка выглядела? — опускаю голову и представляю, как мы выглядели со стороны.

— Ты была бы дурочкой, если бы Даня не смотрел на тебя точно также — Аня обняла меня одной рукой — Я будто любовную дораму смотрела.

— Кстати, — сказала девушка — Ты уже решила, что возьмешь в «поход»? — она показала двумя пальцами в воздухе кавычки

— Какой такой поход?

— Ой, Гаврилина, ты в группу класса вообще не заходишь? — она достала телефон и показала переписку классного руководителя, старосты и пару учеников.

— Не люблю такое, под костром вонять — я сморщилась и отдала ей гаджет

—В каком веке ты обитаешь? Нам выделят домик рядом с морем, где мы будем отдыхать. Если разожгут костер, то можешь остаться дома.

— Блин, надо подумать — мои мысли стали забиты гардеробом и я примерно составила одежду, которую возьму

**

— Все по одному заходят в автобус — громко скомандовал водитель автобуса и ребята зашагали в сторону двери.

Так вышло, что я не отличалась высоким ростом и стояла в ряду почти последняя.
Оставалось только надеется на хорошее место.

Зайдя внутрь, глаза разбежались и найти свободнее сиденье было крайне сложно.
Я стала ходить, рассматривая каждый ряд, как тут меня дернули за руку и посадили.

— Эй, — я отдернулась и на автомате ударила обидчика по плечу — Больно.

— А ты хотела остаться стоять? — обидчиком оказался Милохин — Радуйся, что нашел тебе хорошее место.

— Хочу возле окна — надула губы и специально надавила на жалость да бы он уступил

— Не наглей —он специально хорошо устроился и стал глядеть в окно — Я не настолько добрый

— Ну и пошел ты!

Он резко встал и поднял меня за собой, схватив руку. Я не на шутку испугалась и зажмурила глаза в надежде, что он пожалеет меня, а оказалось вообще не так, как я думала.

Даня молча пересадил меня на свое место, а сам сел на мое рядом.
Это заставило меня заулыбаться.

MILOKHIN:

Место у окна? Да какая вообще разница где сидеть? Поэтому и посадил её туда, пусть порадуется.
Рада она — рад я.

И она улыбнулась. Улыбнулась, глядя на меня, будто мысленно благодарила, что не могло не радовать.

Так мы ехали минут тридцать, пока Гаврилина вдруг не стала ерзать на своем сидении.

— Ну че ты крутишься? — я был сонным и её звуки отвлекали — У тебя в жопе гвозди?

— Я хочу спать, а тут неудобно — она посмотрела на меня то ли расстроенно то ли растерянно.

— Господи — надо было как то утихомирить девочку — Какая же ты проблемная.

Я молча положил её голову к себе на плечо и укрыл своей кофтой, чтобы не замерзла, услышав как она улыбнулась.

— А ты оказывается не такой уж и злюка — малышка потерлась носиком об меня и устроилась поудобнее.

— Расскажешь потом подружкам какой красавчик позаботился о тебе — тихо смеюсь и кладу голову на её.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя