10

22 4 0
                                    


— А это Юля недовольная сидит — Гаврилина старшая листала альбом старых фотографий, описывая каждую — Ей тогда мальчик с соседнего номера в отеле понравился, но тот сказал, что не будет с ней общаться, потому что все блондинки глупые.

Представив этот инцидент, мы вместе с мамой Юли звонко рассмеялись.

— Всё, хватит — малышка выхватила альбом с рук — Даня, пошли в ванную, я уже всё подготовила.

Юля затащила меня в ванную и приказала сесть на закрытый крышкой унитаз.

— Скажешь, если будет больно — она обмочила спиртом вату и слегка коснулась ушибов — Чертт.. — она отвернулась и я заметил, как её маленькие пальчики стали дрожать.

— Что такое, мелкая? — я нежно схватил её локоть и повернул к себе — Неужели смельчак Гаврилина боится крови?

— Отстань, Милохин — на что я выхватил вату из её рук — Эй, отдай
— Давай я сам, трусишка — я подошел к зеркалу и стал промачивать раны, шипя от боли.
Маленькая встала позади меня и молча наблюдала за происходящим.

— Прости — сказала она тихо, но я услышал
— За что?
— Я толком даже обработать не смогла, никакой помощи не представляю из себя — мы встречаемся глазами и я поворачиваюсь к ней.

— Успокойся, дурочка — смеюсь — Я не стану от этого плакать в подушку.
— Боже, дурак! — зеленоглая закатывает глаза и толкает из комнаты — Тебе пора домой, ты задержался.

Тут к моему счастью мама Юли перекрывает нам дорогу.

— Куда он в такой поздний час пойдет? — обращается она к дочери — Пусть у нас переночует, мест достаточно.

— Ну мама — и чего эта заноза ноет, а?
— Всё-всё!!! Пошлите пить чай — она завела нас на кухню и направилась к чайнику
— Я не буду, мне надо над проектом работать — след Юли простыл, девочка скрылась в своей комнате.
— Ох, опять она с этим своим проектом! — жаловалась мне женщина — До утра не спит ради какой-то пятёрки!

В момент стало жалко Юляшика, ведь не спит она как раз таки из-за моего безделия.

— Признавайся, милый — начала её мама — Нравится тебе дочурка моя то?
— Нравится — ну а что мне сказать? Мамы они такие, о другом ответе и думать не стоит. Даже если бы соврал, она бы и не поверила мне. Какой даун станет драться за девушку просто так, а потом ждать её возле дома?

— Хочу, чтобы ты знал, я всегда рада тебе — она погладила меня по волосам — Приходи и не стесняйся, ты мне очень понравился!

Мы ещё побеседовали с мамой Юли, а потом разошлись по комнатам. Я к Юлей, она — к себе.

— Ты вроде в другой комнате спишь — сказала малышка, не отвлекаясь от работы
— Помощь нужна? — ну не быть же мне настолько эгоистичным — А то как бедолага только проектом и занимаешься

— Сделай мне массаж — она улыбнулась — Моя шея щас отвалится
— Массаж?
— Массаж.
— Звучит, как начало любой порнухи — не успев коснуться ее шеи, она бьет меня по рукам и поворачивается

— Эй, испорченый! — обижается
— Да я пошутил, не ной, мелочь — маленькая поворачивается обратно и я продолжаю начатое.
Глажу и слегка давлю по её шее, переходя с одного на другое место. Она уткнулась в интернет, находя подходящую информацию, которая будет лучше смотреться в работе. Внезапно она замирает и закрывает глаза.

— Да-да, ещё чуть-чуть там — от удовольствия малышка не замечает, как начинает легонько постанывать — Еще, Дань

— Ты так жаждешь, чтобы я с тобой занялся сексом? — смеюсь, а она отходит от удовольствия и отталкивает от себя.
— Отвали, Милохин! — обижается и собирается уйти с комнаты, как тут я останавливаю ее, притягивая обратно

— Ну всё, не обижайся — смеюсь и обнимаю её, забыв обо всём. Забыв кто мы друг другу.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя