21

19 3 0
                                    



MILOKHIN:

Я видел ее насквозь. Знал все чувства и то, как она воспринимает мои слова. Мне было также невыносимо и тяжело обижать маленькую, но другого выхода не было. Точнее был, но я его не выбрал.

С того дня, как она не рядом стало сложно. Я даже не думал, что так буду убиваться по малышке.

Огромное количество девочек клеилось, желая получить хоть каплю внимания, но в них не было Юли.

Ещё хуже стало, когда нужно было терпеть навязчивую рыжую одноклассницу возле себя. После Гаврилиной я думал, что придется приложить много усилий ради внимания девушки, но она оказалась чересчур легкой добычей.

Делать ничего толком и не нужно было. Достаточно было просто разрешить ей сесть рядом и вся она уже в моих руках.

Было тошно от вопросов про отношения и мою личную жизнь. Складывалось ощущение, будто она собирается прожить со мной до ста лет и умереть вместе

— Что щас по расписанию? — Настя садится рядом и достает принадлежности.

— Биология, Данька — она в воздухе покрутила книгу и заулыбалась со своих же действий.

Биология не была для меня легким предметом, как и многие другие в принципе.

Учительница раздала нам очередные самостоятельные с двадцати вопросами, где обычно списать без шансов.

Она ходит по всему классу и не разрешает держать на столе что-то кроме ручки и самой работы. Если увидит какое-то подозрительное движение, то устроит осмотр похуже обыскивания в полиции.

Но это никогда не было для меня проблемой, ведь обычно в такие моменты выручает маленькая зеленоглазка.

Юлька очень умная девочка и внимательно подходит к учебе, такие проверочные для неё не составят и труда.

Жалко, что теперь вместо любимой зубрили со мной сидит рыжеволосая глупышка, которая хлопает глазами и осматривает класс. Видимо она точно также, как и я не вдупляет о биологии.

— Ничего не решила? — в надежде смотрю на её работу, пытаясь найти хоть одно решеное задание.

— Да я вообще не понимаю ничего в биологии, зачем она мне нужна? Я что на ботаншу похожа? — одноклассница посмеялась и стала кусать конец ручки зубами.

Как раз ботанши мне рядом и не хватало. Хотя Юлю так и не назовешь. Маленькая с характером хуже моего, так ещё и не такая уж правильная девочка....Черт, зачем я это вспоминаю?!

На физике я полностью сломал малышку. Ее стеклянные глазки растерялись после слов и она держала слезы. Я твердил о ненависти ко всем волосам помимо рыжего, желая уткнутся носом в ее блондинистые волосы.

Настя приставала со странными вопросами, будто помогала заставить Юлю ненавидеть меня ещё сильнее.

Мне надо было сделать всё, чтобы разрушить её розовый мир и идеальное представление обо мне. Но разрушая её, я делаю в разы больнее себе.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя